Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:13 

О творческй некромантии.

Mori-Mori-Morik
Когда откажут легкие, она станет дышать через окна (НН)
Для меня это стало неким открытием. Хотя нет, скорее осознанием. После долгого и методичного вытанцовывания па на граблях.

Не воскрешать заброшенные трупы. У тебя лежит арт, уже половина контура, или комикс уже полторы страницы... Да что угодно. Лежит уже месяц, пол-года, год, ты хотела, или даже обещала его дорисовать, доделать, допилить. Но мешали более срочные либо желанные творческие проекты. На которых ты набирала уровень и набивала руку. И вот ты находишь в полке стола его - заброшенный труп. И ты садишься, доделываешь. Видишь миллион ошибок, которые были незаметны тогда. Кое-что уже не исправить. Но ты продолжаешь. Тратишь время и силы, получая на выходе "шаг назад". А то и не шаг даже, а целый профессиональный прыжок в длину. Со стороны кажется, что твой уровень скачет как коза под ЛСД. Вот же был норм рисунок, а вот следом - донышко, вот опять нормалёк.

Но, самое главное — идея, которую ты уже можешь воплотить лучше. Отныне и навсегда она остается воплощенной в форме воскрешенного трупа, старательно подмазанного гримером-косметологом. А ведь у тебя были время и силы, чтобы "родить живого ребенка". Но они упущены.

Последнее время просто бью себя по рукам: оставь это, не заканчивай, пусть лежит. Хочешь воплотить? НАЧНИ ЗАНОВО. Всё равно на исправление того что есть ты потратишь столько же времени, а то и больше. Так оставь труп очередной мертвой лошади. Пусть её душа станет твоим вдохновением для создания нового крылатого жеребенка.

Мы отвлеклись от нашей первой конкурсной игры, чтобы сделать небольшой новый проект. И... выросли. Во всем. Наша новая игра, хоть, вроде и проще по сюжету и количеству персонажей, но выглядит на голову выше предыдущей. Сейчас я смотрю на старую конкурсную игру и вижу в ней много косяков, исправлять которые надо целую вечность. В идеале там следует:
- перерисовать спрайты главных персонажей со всеми позами и эмоциями.
- переделать половину фонов,
- нарисовать полноценный дизайн игры (от кнопок главного меню, до диалоговых окон)...

Конечно, у нас были идеи на грядущие эпизоды для первой игры. Приключения, бои, ведьмы, вампиры, русалки... Но...А стоит ли терзать мертвую лошадь? Этот Пегас вряд ли уже встанет на крыло. Чтобы игра "Манускрипт" была на уровне, нужно по-хорошему переделывать старые эпизоды, а не пилить новые.
Но, не лучше ли будет создать новую игру. С новыми персонажами и сходным сюжетом полным боев и приключений. Когда ты уже знаешь как и что писать, как и что рисовать и какие есть эффекты.

Я уже научилась так поступать с артами, комиксами, ответами на аск, даже стихами и рассказами. Научилась забивать на старые кривые наработки и класть перед собой чистый лист. Теперь передо мной целая игра. 5 эпизодов. 4 месяца работы. Никогда не было так трудно отложить в сторону жезл некроманта.


Cкачать Михаил Щербаков Кариатиды бесплатно на pleer.com

@темы: моя реальность, мой арт/фанарт, мои стихи, Летайте нашими тараканами, Имя мое 100500, потому, что нас 95% населения

URL
Комментарии
2017-01-19 в 14:29 

Дани Адская Лиса
Один учитель у меня - моя принцесса Лень! (с)
НАЧНИ ЗАНОВО
Но это тоже входит в понятие "воскрешать". Просто есть воскрешение в вонючего замбяка, а есть реинкарнация.

2017-01-19 в 15:50 

Mori-Mori-Morik
Когда откажут легкие, она станет дышать через окна (НН)
Дани Адская Лиса
С рассказами, да, скорее реинкарнация)
А с артами и играми, скорее не совсем. С артами это будет новая поза, ракурс, освещение, иногда детали одежды.
Раньше на это не хватало опыта, навыков, идей... В итоге получается, что остается от предыдущего только основная идея. Типа "Торалей в мире EAH" или "хуманизация снежинки". Только первая хуманизация была косая румяная девушка-блондинка в беленьком платьице, а вторая - угловатый парень с четырьмя руками, между которыми натянуто подобие драного ажурного плаща, бледная синеватая кожа, ракурс снизу. Так что трудно сказать ринкарнация это или уже новое рождение. Иногда нужно слишком много отбросить.
С той же игрой нужно сменить: персонажей, дизайн, сценарий, оставив только фентези мир и боевой геймплей. Другая игрушка по сути.

Но, я часто занималась зомбаками, доделывая арты из которых уже полностью выросла от позы до идеи. И получалось... так себе.

URL
2017-02-12 в 08:47 

Teos
Интелектуальная узость всё ширится и ширится...
В принципе, это вполне применимо и к некоторым текстам и идеям. Тоже страдаю от этого по всем фронтам...

2017-02-12 в 18:12 

Mori-Mori-Morik
Когда откажут легкие, она станет дышать через окна (НН)
Teos, да, понимаю. Я долго отучала себя от "завершательства"

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Город на линии жизни

главная