Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:12 

Арты, аски, группы, обязанности...

Mori-Mori-Morik
Когда откажут легкие, она станет дышать через окна (НН)


О многом задумалась когда вчера рисовала темную Улу. А именно, когда хочется выложить некий свой арт для демонстрации в новую группу, я начинаю выбирать арты годичной давности, потому что они мне... больше нравятся, не смотря на большее количество косяков они приятнее, интереснее. Вспомнила рассуждения на тему "техники" и "души" рисунка.
Одни говорят: вот смотрю я на эту идеально вылизанную работу и не "встаёт" в душе моей эмоций, а вон та кривулька прям покорила мое сердечко наповал, век бы смотрел и радовался.
Другие: все эти разговорчики "зато с Душой, зато с Изюминкой" - отмазки чтобы матчасть не учить. Не смотря на то, что 90% говорящих про изюминку зрители, а не авторы

Сама я сильно в раздумьях на эту тему.
Но, мне таки кажется, что пресловутая душа-изюминка, ежели её ловить с целью анализа кроется где-то в районе: композиция-ракурс-идея. Правда, при отсутствии годных скилов гораздо меньше вероятности, что даже удачное сочетание всех этих параметров сработает.

И да, я четко понимаю, что на все последние работы повлияла "полит корректность" выработанная за бытие в редакторате-админстве групп. Когда ты постоянно сдерживаешь себя не даешь повода "бросить камень в репутацию группы" общаешься только вежливо, корректно. Ты же не хочешь попасть на подслуху как "посмотрите что позволяет себе, а еще админ! И где? В группе для маленьких девочек!!! Посмотрите, что она рисует..."

Цепи и удавки ложатся на душу постепенно. Ты незаметно привыкаешь, как надо, как принято, как правильно, как прилично... Еще куча обязательств: вывесить новости, обязательно, каждый день, даже если ты не хочешь заходить сегодня в ВК вообще...
А если у человека нет внутренней свободы, то откуда быть свободе в творчестве. Ведь если вернуться к композиция-ракурс-идея, то свобода это то, что влияет на каждый из указанных параметров.
Может, конечно это тенденция: я освободилась от унылой ежедневной офисной работы, избаловалась и хочу следующий шаг к свободе. Еще один сброс обязательств. Попробовала и понравилось?

Кстати, задумываюсь об уходе из аска. Да, мне нравится Тора. Но, вот захотелось нарисовать мне её, кормящую зеленых тараканов, а нет такого вопроса! Есть 100500 других, которые мне не хочется, но НАДО. Обязательно два ответа в месяц. Что в итоге? Ре-е-едко ты делаешь что-то реально годное в аск в основном "тока шоб былО", "тока шоб план закрыть и порисовать скорее ту же Тору, но как хочется, или Улку-акуму какую-нить". Раньше, было один ответ в два месяца и ответы были... лучше. Да, ведь тогда я не рисовала один ответ судорожно думая: "Так еще один остался и можно выдохнуть до конца месяца. А сколько там до этого конца-то? Три дня? Ну Йоба-Боба!!! У меня еще релиз игры, пара заказов и два телефона... Надо сесть по-быстрому ответ-другой насвинячить, что у нас попроще? косплеи? Одень эту фигню?"

А ведь это и становится основным наполнением моего пабла, ибо я убрала из открытого доступа все, что связано с играми и вообще "денежными" артами. В итоге: я трачу время на убогие, за редким исключением ответы на аск. Не участвую в конкурсах, не рисую, то, к чему лежит душа здесь и сейчас.

Чёрт, а ведь когда-то я именно поэтому и не хотела идти в аск, чтобы не попасть в кабалу. Но купилась на один ответ в два месяца и решила, что это не напряжно. Но, условия изменились на "с точностью да наоборот". И моё самоуверенное "Пф-ф! Да фигня! Справлюсь! Я и не с таким справлюсь!" постепенно меняется на "На хрена козе баян?".
Кстати, видели этот мой юрийный комикс: vk.com/public58349334?w=wall-58349334_3847

Так вот, пока я его пилила, у меня накопились по аску... долги. В этом месяце вон три ответа надо теперь. Есть соблазн пилить одной картинкой, ибо я хочу на другие темы еще порисовать успеть, сдерживает лишь, то, что "потрачу" все простые вопросы и на будущее не останется ничего, кроме требующих долгой многокадровой отрисовки.
Ну и опять же какая свобода фантазии и качество из-под палки и без особых мотиваций (деньги, превзойти соперника в конкурсе)? Естественно, 90% получается проходное-так-себе. Пролистала свой паблик: чуть сама от себя не отписалась. Последний мой арт, который мне нравится - ноябрь прошлого года, естественно не имеющий не малейшего отношения к аску.


Прослушать или скачать Army of Me бесплатно на Простоплеер

@темы: Monster High, lady bug, Летайте нашими тараканами, мой арт/фанарт, моя реальность

URL
Комментарии
2017-06-04 в 23:06 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Рисунок шикарный)) Отсылочка порадовала))

2017-06-04 в 23:33 

Mori-Mori-Morik
Когда откажут легкие, она станет дышать через окна (НН)
KeySi, спасибо) Жду сейчас второго сезона ЛБ. Должен быть с 17-го июня

URL
2017-06-05 в 00:26 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Mori-Mori-Morik, вот тоже жду))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Город на линии жизни

главная