Город на линии жизни

00:49 

О пальто или почему я ненавижу провинциальную "моду".

Mori-Mori-Morik
Когда откажут легкие, она станет дышать через окна (НН)
Пост банальной бабской бытовой проблемы.
Так как прошлой осенью я избавилась от трех своих пальто (розовое, красное и фиолетовое), у меня осталось два средней интересности.
Одно интересного дизайна, но серенькое, второе — песочное совсем классика кежуала, да ещё и не приталенное (этакая удобная штука с капюшоном на каждый день). Но душа просила чего-то нового и интересного, яркого...

Итак, важный параметр: я - 158 см, широкие бёдра, но узкая талия, таким образом не приталенная вещь средней длины махом превращает меня визуально в жирненького гномика. Причем, самца-гномика, ибо груди при таком формате будет не отыскать. А ежели вещица ещё и плотно сидит по бёдрам, то можно лицезреть забавные складки в районе талии при движении, которые будут показывать насколько нелепо и не органично сидит на мне сия упаковка. Иными словами - это тот формат, который мой тип фигуры максимально не красит.

Соответственно, я пошла искать пальто длинное (короткое режет и без того низкую фигуру), приталенное либо с поясом и весёлелькое по дизайну и цвету (один фиг, я потом сама еще или пуговицы перешью или ещё какой декоративки навешаю - это же я). Обойдя целый ряд магазинов от Золы до Синара, столкнулась с тем, что, то что я ищу нынче "НЕ актуально, НЕ модно и вообще у них нет, а значит никому и не надо".

С таким я в нашем Кемерово сталкиваюсь с самой школы. Хочешь джинсы с высокой талией, когда мода на заниженную? Утрись тебе придется обскакать весь город в поисках и везде выслушать: "Фу-у-у! Это же щаз ни мо-о-о-дна!!! Та-а-ак ни-и-икто не носи-и-и-ит! Так никому не на-а-а-ада! Вот у нас этого нет, значит оно никому не актуальна-а-а-а!". В итоге находить или не того размера, или не того цвета или с неприемлимыми для тебя элементами дизайна (типа стразиков или сомнительных надписей) и в итоге согласится на унылый компромис. Клёши, когда на них прошла мода? Полосатые гольфы? Туфли на толстой подошве? Что угодно... Нам не завезли - значит не модно. Хочешь что-то нетипичное — обскачи весь город или (в последнее время) добро пожаловать в интернет. Но тут сами понимаете, вещь надо мерить, ибо на моделях и вешалках смотреться может одним образом, а на твоей личной тушке — другим. Да и идти покупка может рандомное количество времени.

Я знаю параметры и недостатки своей фигуры и знаю что на мне норм, что на мне НЕ норм, а что на мне - !!!РАЗВИДЕТЬ-НАХ-КАК-СТРЁМНО!!!. Я знаю что мне удобно, что мне тепло и что мне комфортно. Еще у меня есть свой вкус, тараканы и хотелки типа: "Хочу синее пальто с белым узором!"
И я не верю, что я одна такая. Неужели всех кроме меня в нашем городке устраивает ситуация когда ты зависишь от сомнительных "модных" веяний и не можешь купить здесь и сейчас функциональную и симпатичную для тебя вещь. Неужели, 99% всегда всё подходит, и они такие: "Ура! давайте сюда это модное-актуальное!" Но складывается ощущение, что таки — да, ибо почему система не начала работать иначе за столько лет, не повернулась лицом к людям. Значит всё нормально - всё окупается.

В итоге всерьёз думаю взять пальто нужного цвета и принта, но формата "колокольчик открой свой зад всем ветрам" с целью перешить его в ближайшем ателье по своей фигуре. Или вообще заказать сшить с нуля, но это время... Кто сказал, что к моменту, когда обновка будет готова мне не пора будет уже шубу носить?

Как результат похода - сделала ногти под цвет ненайденного пальто. Спасибо Ольге (она долго с ними сидела)

Хочу с вещами как с ногтями, выбрал нужный цвет и дизайн и вуаля.

Ну и на тему "Не модно. Не актуально" Что же тогда в первом попавшемся инет-магазине нашелся ворох подходящих? Неликвидом торгуют? Прошлась по первым пяти ссылкам гугля, зашла на али - через один "немодный неактуал". Жаль не примерить, боюсь, что некоторые мне могут быть длинноваты.

@темы: моя реальность, мои фото, мои ногти

URL
Комментарии
2017-09-22 в 04:37 

Вла
Ох как я намучилась в двухтысячных с этим всем. Низкая посадка буквально везде, отсутствие высокой "тракторной" платформы в обуви, стразики и хламур... Сейчас немного легче (и обувь в стиле девяностых вернулась в моду, что меня несказанно радует), но в плане приталенности - да, теперь не везет тем, кому она нужна. Предлагаются сплошь пугачёвские балахоны, и верхняя одежда в том же духе. Мама подарила красный короткий плащ без талии, выгляжу в нем как тумба, со спины лет на 10 старше.

2017-09-22 в 05:09 

Емина Тэно
Да, что там пальто, ты парой хрен найдёшь однотонную майку из нормальной ткани без надписей, типо Porno Star, VIP Bomsha, Lilakschri Shlyha и прочей дребедени написанной латинскими буквами. Хочешь просто желтую однотонную майку и казалось бы, ну элементарней нет в итоге днём с огнём не сыщешь. Тоже самое про обувь. Я не могу носить туфли с острым носком ибо пальцы жмёт и тупо спотыкаешся этими носами. И как мне нужно покупать новые туфли, то каждый раз квест найди мужские туфли с тупым носом буквой П, в море длинаносов.

2017-09-22 в 06:20 

ReijiiS
Безумный и ужасный!!!
Я еще не дочитала пост, но могу сразу сказать, что в кемерово в принципе нет нормальных магазинов, где хотелось бы одеваться. Поэтому последние лет уже наверное 5 точно, Я одеваюсь от трусов до пальто в интернатах или минимум Новосибирске.
Вопреки всем стереотипам это ни капли не дороже, часто бывают акции с бесплатными доставками... Я фанат АСОСа, они даже запилили простой бесплатный возврат - до смешного лайвхак - заказываешь то что нужно + что-то просто померить в обще сумме на 8(?) к, и к тебе все это приезжает иногда меньше чем за 5 дней! Просто от этой суммы бесплатная экспресс доставка. Из всей этой посылки можно оставить ничего или только условную "резиночку для волос", все остальное точно так же бесплатно отправить назад и получить назад свои деньги в полном объеме за возвращенный товар. Не говорю уже о ламодах и вайлбберисах, где у последнего вообще можно заказать ворох вещей в их примерочный пункт, точно так же бесплатно! Хотя их ассортимент меня больше расстраивает, жаль что такого нет у ламоды... Про обувь и сумки есть отличный сайт yoox, где на акциях покупаются за сравнительно копейки обувь и сумки дизайнерских брендов из натуральной кожи или не из нее, но просто интересные модели) ...
В общем было бы желание, но только не офлайн шопинг в Кемерово, где в трендах до сих пор не то, что нравится... (

2017-09-22 в 09:07 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
А еще меня бесит когда продавцы что бы продать неходовую "Моду" просто таки уверяют что "Этот балахон" мне идет т.т
Пипец...

2017-09-22 в 10:12 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Что-то удобное и интересное и правда сложно найти... несколько раз меня в этом плане спас секонд, а сейчас и по ним пройтись - мало хорошего встретишь.

2017-09-22 в 22:46 

Mori-Mori-Morik
Когда откажут легкие, она станет дышать через окна (НН)
Вла, Предлагаются сплошь пугачёвские балахоны, и верхняя одежда в том же духе. Мама подарила красный короткий плащ без талии, выгляжу в нем как тумба, со спины лет на 10 старше.
О! Вот есть у нас вообще такая "модная тенденция" на либо крупную либо удобную женскую одежду этакий "пенсион-стайл". Такие вещи, которые любую женщины превращают в бабуську методом дизайна. Причем эта фигня есть всегда и почти везде. И в обувных, и среди верхней одежды, и в платьях и в шапках...
В некоторых магазинах прям вообще два вида одежды с чётким разделением: "супер-секси-студентко" и "вашей прабабушке это пойдёт"

Емина Тэно, ДА! Я помню как для чего-то срочно нужно было найти майку без никто. А как наши искали на гномов белые футболки.

ReijiiS, за идею с Сибом, спасибо. Я, как и написала, буду решать проблему по сети или с использованием ателье (может: и так и так решу в результате, потому как только в сети нашла 2-3 варианта которые "прям хочу-хочу"). Меня просто торкнуло пройтись купить пальто "здесь и сейчас" и выбесило, что годы идут, а подход в нашем КемеровО не меняется. Как было 10-15 лет назад, так и осталось те же разговоры про "Неактуально. Не модно. Никто не носит." и одни и те же "модные" фасоны везде. И как же меня раздражает (особо в мелких бутиках), продавщицы, которые "самые умные" и лучше знают что тебе нужно взять. Ну и как я уже писала в посте, инет магазины - таки время на доставку. А вот здесь и сейчас пойти-поехать и купить до сих пор - нихт. И казалось бы спрос есть на разнообразие, и покупатели сбегают от них в сеть. Но система работает как работала, гнёт свою доисторическую линию и не желает меняться.

KeySi, А еще меня бесит когда продавцы что бы продать неходовую "Моду" просто таки уверяют что "Этот балахон" мне идет т.т Пипец...
Ой! прям моё любимое: Продавщицы которые лучше знают что тебе надо))) Тут только уходить. Вот реально на что расчет: говорить, человеку, что он фактически слепой дебил и не понимает, что эта вещь ему идеально идёт? Что человек согласится и купит, то что сидит на нём неудобно и идёт как корове седло.

Василисище, Да, я не понимаю, почему в интернет-магазинах всё есть, а у нас на прилавках - кукиш средней степени стрёмности.

URL
2017-09-25 в 06:31 

ReijiiS
Безумный и ужасный!!!
Ой! прям моё любимое: Продавщицы которые лучше знают что тебе надо)))

До смешного - на обеде забрела на рынок у кемза, просто посмотреть... Внезапно кое что приглянулось из белья... Зашла примерить... Сначала меня яро убеждали, что не может у меня быть озвученного мной же размера, и то что Я ношу "такого быть не может!", ее не смущало и продавщица-зоркий глаз, всеравно принесла в примерочную размеры которые она сама придумала, а не которые Я просила...
Надо было одуматься уже тогда и бежать, но нет...
В общем, покупать всеравно особого желания небыло, Я отдала продавщице вещь и сообщила ей, что мне нужно подумать и сейчас Я брать не буду.
Видимо это был некий триггер для данной тетки... В итоге она несла мне в спину громогласное: Да Я видела, что вы там носите! Тряпки дешманские!!1 Да настоящие женщины такое не носят!11 А у меня БРЕНД!!11

Ну, опустим, что не дешманские... да и, видимо, тетя не знает, что такое бралет (а продавщица белья!), во вторых, она подглядывала чтоле? А в третьих, какое ее собачье дело, что Я ношу и что покупаю ((( В четвертых - что за хамское отношение?!
До недавнего времени, Я думала, что подобные особи уже вымерли... Но Я оказалась не права.

2017-09-25 в 06:42 

ReijiiS
Безумный и ужасный!!!
Я не могу носить туфли с острым носком ибо пальцы жмёт и тупо спотыкаешся этими носами.
Очень люблю мужскую красивую обувь, поэтому часто смотрю в магазинах не только женские, но и мужские коллекции...но внезапно уже очень много лет не натыкалась на длинно-узконосые-модели... А те, что хоть как-то на это намекают, не настолько уж длинноносые или узконосые... Квадратноносых, Я правда тоже давно не видела, но они уже лет 10, как не в моде, да и сами по себе они только уродуют ногу, на мой вкус... Но это не значит, что нет других удобных и красивых моделей. На полках очень много разной носокруглости удобной и красивой МУЖСКОЙ обуви. В конце концов, если уж совсем нечего выбрать среди "классичческих" ботинок, есть спортивный стиль и Я говорю не о кросовках или кедах.
И внезапно, иногда, мне кажется, что красивой мужской обуви на прилавках куда больше, чем женской...

2017-09-25 в 06:42 

ReijiiS
Безумный и ужасный!!!
Я не могу носить туфли с острым носком ибо пальцы жмёт и тупо спотыкаешся этими носами.
Очень люблю мужскую красивую обувь, поэтому часто смотрю в магазинах не только женские, но и мужские коллекции...но внезапно уже очень много лет не натыкалась на длинно-узконосые-модели... А те, что хоть как-то на это намекают, не настолько уж длинноносые или узконосые... Квадратноносых, Я правда тоже давно не видела, но они уже лет 10, как не в моде, да и сами по себе они только уродуют ногу, на мой вкус... Но это не значит, что нет других удобных и красивых моделей. На полках очень много разной носокруглости удобной и красивой МУЖСКОЙ обуви. В конце концов, если уж совсем нечего выбрать среди "классичческих" ботинок, есть спортивный стиль и Я говорю не о кросовках или кедах.
И внезапно, иногда, мне кажется, что красивой мужской обуви на прилавках куда больше, чем женской...

2017-09-25 в 06:42 

ReijiiS
Безумный и ужасный!!!
Я не могу носить туфли с острым носком ибо пальцы жмёт и тупо спотыкаешся этими носами.
Очень люблю мужскую красивую обувь, поэтому часто смотрю в магазинах не только женские, но и мужские коллекции...но внезапно уже очень много лет не натыкалась на длинно-узконосые-модели... А те, что хоть как-то на это намекают, не настолько уж длинноносые или узконосые... Квадратноносых, Я правда тоже давно не видела, но они уже лет 10, как не в моде, да и сами по себе они только уродуют ногу, на мой вкус... Но это не значит, что нет других удобных и красивых моделей. На полках очень много разной носокруглости удобной и красивой МУЖСКОЙ обуви. В конце концов, если уж совсем нечего выбрать среди "классичческих" ботинок, есть спортивный стиль и Я говорю не о кросовках или кедах.
И внезапно, иногда, мне кажется, что красивой мужской обуви на прилавках куда больше, чем женской.. Еще возможно, просто поиск происходит где-то не там.

2017-09-25 в 23:50 

Mori-Mori-Morik
Когда откажут легкие, она станет дышать через окна (НН)
ReijiiS, Видимо это был некий триггер для данной тетки... В итоге она несла мне в спину громогласное: Да Я видела, что вы там носите! Тряпки дешманские!!1 Да настоящие женщины такое не носят!11 А у меня БРЕНД!!11

Ну, опустим, что не дешманские... да и, видимо, тетя не знает, что такое бралет (а продавщица белья!), во вторых, она подглядывала чтоле? А в третьих, какое ее собачье дело, что Я ношу и что покупаю ((( В четвертых - что за хамское отношение?! До недавнего времени, Я думала, что подобные особи уже вымерли... Но Я оказалась не права.


Эпично. Соболезную Нет, к сожалению не вымерли и встречаются разной степени тяжести. Как правило, самые шизанутые на рынках или в мелких бутичках. Самые дрессированные и мягкие в крупных магазинах. Но вообще, триггером для таких рыночных скандалисток может послужить любая молодая девушка без парня за правым плечом, выглядящая не по их личным стандартам элитарности. Например: с синими волосами или огромной татухой на пол тела. То, что синяя краска заказана из Кореи и нанесена лучшим парикмахером, а татуха стоит больше двух её зарплат, мадам не понимает, записывая девушку в наркоманки-маргиналки, и относится соответственно. Или бывает у некоторых просто некая хамская быдлячесть, которая выражается в попытке всех вокруг себя унизить, просто потому что первобытный инстинкт доминировать. Этакое звериное поведение, кидаться, забывая, что ты вроде не в стае, а в социуме, не в пещере у костра, а на работе. И начинают пытаться самоутвердится на каждом встречном, не замечая, что эти встречные вообще-то клиенты. Такой особи опустить хоть как-то другую особь важнее, чем сделать продажу. (Помню давно была не то на Леонова где-то, не то в Кировском универмаге мамзель, которая рекомендовала лифчик поменьше размером, зато всё остальное побольше размером. Мол сиськи у тебя - меньше,заявленного, но сама ты жирнее. Рекомендовала громко, чтобы все слышали. Какова была цель кроме как подгадить -ХЗ, ибо очевидно же, что это худший способ что-то продать)
И, думаю, вопли в спину не от хорошей жизни, вряд ли у неё там армия покупателей на её бельё. Те, кто хочет по пафоснее идут в ту же Милавицу и пр. бельевые бутики в крупных ТЦ, те, кому относительно пофиг - в первые попавшиеся трикотажные ближе к дому, попродвинутее вообще в интернет... Её ларёк - скорее второе, а домов жилых вокруг кемза - не так чтобы вагон, и многие стоят шибко близко к яшке, чтобы идти на рынок.
Тебя и твоего белья она могла и не видеть, а проорать про тряпки просто из желания подгадить настроение. Не будешь же ты раздеваться при всех, тыкать в ярлык на своем белье и кричать в ответ: Не правда, у меня бренд брендовее. А то, что больше никогда не придешь к ней за товаром и другим расскажешь - либо слишком сложно для понимания, либо пофиг, ибо она только продавец, а не хозяйка бизнеса. разорится ларёк белья - она пойдёт в вахтёры или кондукторы , или вообще выйдет на пенсию и начнет ездить с утра с тележкой в час пик до поликлиники, чтобы встать там в очередь.

Ну а про Настоящих Женщин плюсую, согласно всяким околоведическим бредам сетевым трактатам, они действительно такого не носят - они ходят вообще без белья в юбке в пол, засасывая Энергию Земли своей пятой чакрой. Иначе не считово. Вообще, у этих загадочных тварей много характеристик, я в них сама путаюсь: во всем подчиняться своему мужчине, при этом управляя каждым его вздохом одним взмахом ресниц, сидеть дома рожать борщи, варить детей, при этом работать и не зависеть от мужа финансово, всегда выглядеть как супер-модель на своем лучшем перефотошопленном снимке, не тратя на это ни гроша денег и ни секунды времени... Короче, те ещё демоны

URL
2017-09-26 в 03:01 

Вла
То, что синяя краска заказана из Кореи и нанесена лучшим парикмахером, а татуха стоит больше двух её зарплат, мадам не понимает, записывая девушку в наркоманки-маргиналки, и относится соответственно.
Особо совковые воспринимают еще хуже: считают психически больными, нуждающимися в принудительном лечении. С одной стороны, карательная психиатрия в СССР не особо афишировалась, с другой - что-то витало в советском информационном пространстве, что превратило многих тогдашних граждан в ее сторонников.
Тем более немало современных консерваторов и даже попов поддерживают в населении этот "психиатрический" взгляд на всех выделяющихся из толпы людей.

Сама в середине девяностых сталкивалась с этим, когда мама меня водила к детскому психиатру лишь из-за моего творчества и необычного мышления. Хорошо хоть психиатр попалась не столь совковая: сказала, что у меня всего лишь богатая фантазия, но я её непременно перерасту и стану зашоренной нетворческой прагматичной цивилкой.
Конечно, я не стала, но с тех пор, в отличие от раннего доверчивого детства, привыкла скрывать свои миры от родителей. Мама уже полтора десятка лет не в курсе моей фандомной жизни, творчества и многого другого.

Вообще, у этих загадочных тварей много характеристик, я в них сама путаюсь: во всем подчиняться своему мужчине, при этом управляя каждым его вздохом одним взмахом ресниц, сидеть дома рожать борщи, варить детей, при этом работать и не зависеть от мужа финансово
Про работу и независимость - увы, такого всё меньше, а всё больше призывов именно порвать дипломы и стать домохозяйкой, чтоб кормил муж, а к старости, если мужа переживет - сыновья.

2017-09-26 в 07:05 

ReijiiS
Безумный и ужасный!!!
Мама уже полтора десятка лет не в курсе моей фандомной жизни, творчества и многого другого.
Вот это вообще отдельный разговор - про родителей.
Моя мама сама не очень-то стандартная личность, но в нас с братом она никогда не забывала тыкнуть - вы не как люди! Посмотрте вокруг - они люди, а вы нет!
Я понимаю откуда это растет у нее, но благодаря тому, что она сама не поняла этого вовремя, теперь уже она задается вопросом - почему мы с братом говорим с ней и другими родственниками только поверхностно, а все остальное, что хоть немного касается внутренних переживаний остается вне их общества...

2017-09-28 в 17:40 

Емина Тэно
Как правило, самые шизанутые на рынках или в мелких бутичках.

Mori-Mori-Morik, не знаю, как тебе, но самыми дикими мне кажутся продавцы мяса). Потащили меня как-то раз на Губернский рынок на ул. Инициативной. И как только ты заходишь в раздел мяса, так тут же начинается какой-то хорор. Ты идёшь между рядами, а тебе чуть ли не в лицо, под нос тыкают куском мяса говядины, свинины и орут - "ВОЗЬМИТЕ, ВКУСНАЯ, СВЕЖАЯ ГОВЯДИНА, ТОЛЬКО СЕГОДНЯ УТРОМ ЗАБИЛИ!!! ЕЩЁ ТЁПЛЕНЬКАЯ!!! НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!! ХОТИТЕ СДЕЛАЮ СКИНУ 100РУБЛЕЙ!!!!!". После чего хотелось скукожиться и быстрее бежать куда подальше, от этого мясного хардкора. После, этого я мясо стараюсь покапать в только в гипермаркетах, где можно спокойно посмотреть на мясо, подумать и осознано купить понравившийся кусок, а не затыкать уши от истошных криков о самом лучше мире мясе коровы, которую сегодня утром забили :horror2: .

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная