Город на линии жизни

11:04 

Зимняя вишня. Последствия.

Mori-Mori-Morik
Когда откажут легкие, она станет дышать через окна (НН)
Проснулась. Уже всё потушили.
На лавочке, где мы любили кормить голубей мемориал памяти погибшим.

Точно попала в другую параллельную реальность где всё не правильно.
Когда узнаёшь о количестве жертв становится жутко. Только найденных на текущий момент 56 тел.
У многих просто не было шанса на спасение: в одном из кинозалов учителя детей заперли и пошли шопиться на нижние этажи. Видимо, чтоб не разбежались не потерялись, и спроса за них не было. Вдруг дети захотят выйти в тот же туалет? Пофиг.
______________________________________
Обновление по запертым дверям кинотеатра, пишут, что это практика работников, хотя я с таким сталкиваюсь впервые никогда не было проблем выйти из зала в середине фильма.
lenta.ru/news/2018/03/26/dveri/?utm_source=lent...
_______________________________________

Из окрестных продуктовых магазинов работает только "Магнит" полки полу-пустые. Остальные закрыты "на учет". Есть подозрения, что в срочном порядке вешают огнетушители и рисуют планы эвакуации и пр. К нам прилетела куча проверок из Москвы, думаю всех сейчас будут трясти и проверять. Возможно, на ближайшие лет пять мы станем самым пожаробезопасным городом. Очень жаль, что такой ужасной ценой.

Форсят версии про детей с зажигалками. Ну не знаю. Только на моей памяти за последний год у "Зимней Вишни" проводка раза три глючила. Сколько раз было только за последние месяцы - соберёшься в ЗВ, а там света нет во всём здании - вырубило от перенапряжения. А вот подростков с пивом и сигами, которых некоторые поминают, я ни разу в ТЦ не видела, разве только на первом этаже и рядом. В самом здании никто не курил при мне ни разу. В туалетах ТЦ на 4-м этаже ни разу не было накурено. Обычно на верхнем этаже присутствуют: желающие посмотреть кино под поп-корн, спортсмены и фитоняши из фитнес-центра, бассейна, катка и куча семей с детьми в детском центре (то есть люди, которые с меньшей вероятностью пьют и курят). Ещё было пара кафе, в которые я не ходила. Недавно там был ремонт как раз на четвёртом этаже в районе кинотеатров и детского центра. Как раз. Кстати, после него кажется и начало вырубать свет чуть ли не раз в месяц.
Короче вероятность детей с зажигалками на мой взгляд меньше, чем проводка.
Прям точно отмазаться хочет свалив вину на детей, которые может и мертвы уже.

Ещё постоянно идут вбросы про чуть ли не тысячи вывозимых тайно трупов. У каждого третьего где-то работает друг сестры подруги брата деверя, имени которого никто не знает в органах/в больнице № (вставьте любой номер)/в морге/на кладбище который видел как тащат/везут/катят 100/200/300/тысячи тайно вывезенных трупов.
Я всю ночь слушала трансляцию с рации пожарных и смотрела в окно, и прямые трансляции с разных камер очевидцев. Видела экстренный штаб в здании школы напротив, видела как тушат, сотен выносимых тайно трупов не видела. Многие жители окрестных домов делали то же самое. Вокруг то и дело летали любительские дроны (квадрокоптеры). Пожарные с трудом перемещались по задымлённому зданию, там плавилось, тлело и горело всё, что-то от туда выносить было почти не реально, ни тайно ни открыто. Два кинотеатра в итоге провалились на нижние этажи. Я больше поверю, что сотни людей сгорели до полного пепла, что их не опознать и не найти, чем в то, что этой ночью тайно вывозили тонны трупов мимо зевак на улицах, жителей окрестных домов с камерами и дронов.
фото из группы Типичный Кемерово и Инцидент в Кемерово

Так же бесят мошенники. Тут же начали как грибы выпрыгивать группы по сбору денег фиг пойми кому, фиг пойми куда. Сколько цинизма и жадности должно быть в людях, чтобы пытаться так нагло нажиться на трагедии.
Поэтому: Если видите сборы средств и прочее ПРОВЕРЯЙТЕ кто собирает, кто ответственный, как будут отсчитываться, что за фонд.
При малейшем подозрении шлите нах.
Все люди мечутся не знают как помочь, сдают кровь, готовы ехать в больницы, помогать выжившим и семьям погибших... А эти стервятники пытаются урвать свой кусок.

Вроде, все мои знакомые и родня - живы.
____________________________________________________
Обновление:
Сходила на мемориал, положить цветы и игрушку.
Встретила знакомых. У одной сгорели две бывшие одноклассницы, послезавтра поедут хоронить. Другая спаслась из пожара. Только доехала на лифте до 4-го этажа как люди стали в панике ломиться в лифт и сразу ехать вниз, не дав ей выйти (что хорошо). В итоге - выжили.
У знакомой (Аня Кутищева), которая работает в садике сгорела девочка из этого садика, из соседней группы.
Сколько всего уже найдено тел не известно, но точно уже больше 64. Только в одном из запертых залов было около 200 кресел(потом узнала с оф. сайта ЗВ, что около 250), то есть даже если зал был заполнен всего наполовину - 100 человек. Как минимум.
vk.com/video59044943_456239050
Много народу по больницам, кто-то непосредственные жертвы пожара, кто-то надышался угарными газами рядом с ТЦ.
В области объявлен трёхдневный траур

_____________________________________________________
Обновление-2 от 0:04
Стоят некие автобусы (пазики), скорые в полной темноте.
Что происходит - непонятно. Вот если сейчас там грузят тела, я поверю.
Фотик почти не берёт:
читать дальше
Там виден автобус, скорая, часть автобуса с габаритными огнями
Вчера ничего подобного не видела.

@темы: моя реальность, мои фото, кошмар, кемерово, зимняя вишня, для обзоров

URL
Комментарии
2018-03-26 в 12:19 

Емина Тэно
При этом у меня огромный вопрос куда долбились глазами пожарные и МЧС в ноябре, когда была эвакуация ТРК после звонков о заложенной бомбе. Они, что НЕ ВИДЕЛИ, что происходит и в каком состоянии здание и что есть нарушения пожарной безопасности?

2018-03-26 в 13:16 

Totenvogel
Nuclear Power, make up!
в одном из кино-залов учителя детей заперли и пошли шопиться на нижние этажи.

пипец. это просто слов нет...

про подростков с зажигалками - какая-то чушь.
Даже если загорелся поролон или какая-то хрень, это тушится системой пожаротушения или огнетушителем. Главная причина трагедии - что никакие системы не работали, ни оповещения, ни пожаротушения.

Ужасно. Ужасно. Всякий раз думаешь - сколько жертв нужно принести, чтобы люди не экономили на всём этом? Чтобы относились ответственно ко всему?...

2018-03-26 в 14:25 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Сама всю ночь слушала рации... Было жутко от того, что люди на чужом горе строили свое благополучие, пытались реализовать себя как страстных политиканов!
Где мозг у людей...

2018-03-26 в 18:34 

Mori-Mori-Morik
Когда откажут легкие, она станет дышать через окна (НН)
Емина Тэно, Знали, думаю всё. Решили "И так сойдёт!"
Как можно не видеть как забаррикадированы все проходы? Сколько настроено вокруг эскалаторов...

Uranium., Даже если загорелся поролон или какая-то хрень, это тушится системой пожаротушения или огнетушителем. Главная причина трагедии - что никакие системы не работали, ни оповещения, ни пожаротушения.
Да. Главный по технике повар по образованию, охрана свалила одними из первых НЕ поднимая тревоги, своим сказали по рациям и свалили. Спасали хз как. Первый пожарный рукав раскатали где-то через час с лишним после начала пожара. При нас. Батутов не было, люди прыгали прямо на асфальт. Никто ни к чему не был готов. Все люди ломанулись только на одну лестницу...

KeySi, пока судят только сотрудников и руководителей ТЦ, и почему-то до сих пор не арестовали тех гадов, которые приняли всё это здание на пожарную безопасность. Ведь там же откровенно нарушение на нарушении.

URL
2018-03-27 в 13:18 

ryuische
Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Вчера читала и ревела. Жалко людей, которые не могли помочь собственным детям. Детей жалко, которые задохнулись там, от пластика дым ядовитый и быстро распространяется. Под нами нежилое помещение горело, мы в свое время надышались(((

Особенно меня порвало от слов, что система пожаротушения была отключена (оказывается, она должна еще и автоматически разблокировать магнитные замки дверей, я думала, только тушит). От того, что охранники не стали никого предупреждать. От того, что у пожарных не было брезента раскатать, чтобы люди не разбились. От того, что животных тоже бросили задыхаться.
Мне до этого ТЦ казались относительно безопасным местом, читаю и офигеваю, насколько может быть все плохо с безопасностью.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная