ДА! ДА! ДА-ДА-ДА! ДА-ДА-ДА-ДА! ДА-ДА!
zadolba.li/story/15400
Ненавижу мобильных звонил любой компании, особенно тех гадов, которые еще имя знают, и время тянут начиная издалека. Вот было бы хоть так:
- Здравствуйте, нужны кредиты?
- Нет.
- Ок, до свидания!
Всё - три секунды.
А то начинается:
- Добрый день, Уважаемая Татьяна Батьковна, мы вас не отвлекаем?
- не знаю... (допустим, сижу кино смотрю, параллельно рисую, вроде не работа, но и не то чтобы совсем готова тупым диалогам на абсолютно интересующие меня темы)
- Вы уже год и три месяца изволите пользоваться услугами нашего Хрено-банка, не хотели бы вы расширить спектр услуг ибо с точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субьективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы... именно поэтому мы разработали услуги кредитования населения...
- А-а-а! Кредиты что ли предлагаете?
- с точки зрения банальной интерпретации экономических тенденций...
- Мне кредиты НЕ нужны.
- Просто понимаете наш банк самый банковский в плане банковских кредитов и наши условия с точки зрения банальной...
- До свидания.
- Мы можем перезвонить когда вам будет удобнее...
- НИКОГДА.
Кладу трубку, в которой до последнего что-то пищит оператор. Бездарно про#банно несколько минут. Остается неприятный осадок, что тебя по сути считали за кретина, которого всего-то нужно обработать по схеме: типа общаться вежливо, чтобы не сразу послали и пр.
Каждую такую звонилку после этого тихо ненавидишь. Будь то банк, новые интернет услуги, салон красоты или еще какая хрень. Хочется позвонить ей и каждому, кто за ней стоит, в три часа ночи и спросить не хочет ли он/она поговорить со мной на тему разницы художественных образов трансформеров в фильмах, сериалах и фанфиках. А чё таково? Что значит совсем неинтересно? А МНЕ интересно! С точки зрения банальной эрудиции Саундвейв мог перепрограммировать метеорологические спутники земли на поиск энергона в осадочных породах близлежащих космических тел, что могло произвести... Э-э!!! Куда трубку кладете? Я еще не закончила!!! Давайте я вам еще в шесть утра перезвоню - Левую пятку Мегатрона обсудим? А потом в понедельник. Какая работа? Какое совещание? Я вам еще про пятку Мегатрона не рассказала! А ведь она така-а-ая, всем пяткам, пятка. Ага.Нет, вы послушайте...
Вот я реально не могу понять неужели эта система работает? Неужели человек НИКАК не заинтересованный в каком-то продукте или услуге согласится на нее после таких звонков? Но почему-то же такое количество организаций этим страдает.