Для меня это стало неким открытием. Хотя нет, скорее осознанием. После долгого и методичного вытанцовывания па на граблях.

Не воскрешать заброшенные трупы. У тебя лежит арт, уже половина контура, или комикс уже полторы страницы... Да что угодно. Лежит уже месяц, пол-года, год, ты хотела, или даже обещала его дорисовать, доделать, допилить. Но мешали более срочные либо желанные творческие проекты. На которых ты набирала уровень и набивала руку. И вот ты находишь в полке стола его - заброшенный труп. И ты садишься, доделываешь. Видишь миллион ошибок, которые были незаметны тогда. Кое-что уже не исправить. Но ты продолжаешь. Тратишь время и силы, получая на выходе "шаг назад". А то и не шаг даже, а целый профессиональный прыжок в длину. Со стороны кажется, что твой уровень скачет как коза под ЛСД. Вот же был норм рисунок, а вот следом - донышко, вот опять нормалёк.

Но, самое главное — идея, которую ты уже можешь воплотить лучше. Отныне и навсегда она остается воплощенной в форме воскрешенного трупа, старательно подмазанного гримером-косметологом. А ведь у тебя были время и силы, чтобы "родить живого ребенка". Но они упущены.

Последнее время просто бью себя по рукам: оставь это, не заканчивай, пусть лежит. Хочешь воплотить? НАЧНИ ЗАНОВО. Всё равно на исправление того что есть ты потратишь столько же времени, а то и больше. Так оставь труп очередной мертвой лошади. Пусть её душа станет твоим вдохновением для создания нового крылатого жеребенка.

Мы отвлеклись от нашей первой конкурсной игры, чтобы сделать небольшой новый проект. И... выросли. Во всем. Наша новая игра, хоть, вроде и проще по сюжету и количеству персонажей, но выглядит на голову выше предыдущей. Сейчас я смотрю на старую конкурсную игру и вижу в ней много косяков, исправлять которые надо целую вечность. В идеале там следует:
- перерисовать спрайты главных персонажей со всеми позами и эмоциями.
- переделать половину фонов,
- нарисовать полноценный дизайн игры (от кнопок главного меню, до диалоговых окон)...

Конечно, у нас были идеи на грядущие эпизоды для первой игры. Приключения, бои, ведьмы, вампиры, русалки... Но...А стоит ли терзать мертвую лошадь? Этот Пегас вряд ли уже встанет на крыло. Чтобы игра "Манускрипт" была на уровне, нужно по-хорошему переделывать старые эпизоды, а не пилить новые.
Но, не лучше ли будет создать новую игру. С новыми персонажами и сходным сюжетом полным боев и приключений. Когда ты уже знаешь как и что писать, как и что рисовать и какие есть эффекты.

Я уже научилась так поступать с артами, комиксами, ответами на аск, даже стихами и рассказами. Научилась забивать на старые кривые наработки и класть перед собой чистый лист. Теперь передо мной целая игра. 5 эпизодов. 4 месяца работы. Никогда не было так трудно отложить в сторону жезл некроманта.


Cкачать Михаил Щербаков Кариатиды бесплатно на pleer.com