Спасибо Поппи Брайт за наше счастливое детство
Говноарт, вешайся — у тебя появились конкуренты в печатном масштабе
Уезжая из Томска, купила на автовокзале два номера "Каламбура"... Убило дикое количество срисовок, которые шли вперемешку с тру-фанартом и артом на равных, хотя может я просто не все срисунки узнала
шЫдевры Ка и Оди
Больше всего, конечно убили: Лелуш с чайником, ибо такая наклейка уже больше года украшает мой планшет и Усаги с Луной, которую я видела раз 100500 на календариках, фишках, наклейках, картах и тетрадках у каждого 3-го анимешника. То что я насканила далеко не все сокровища нации, ибо имя им "Легион", тысячи Наруто в до боли знакомых позах, стоп кадры гиасса, тетрадки смерти, соул итер и апофеозом срисунок Имиры из Юлы. А еще некоторые вещи показались срисовками с видимого, кажется на девианте АРТА
Я раньше иногда брала сие издание, когда оно мне попадалось на вид, и помню что на его страницах начинали идти дебаты: одни заявляли что рисунки и срисунки - вещи разные их их нужно хотя бы разделять, другие стуча памперсами по мостовой вопили: "Да все начинают со срисовок!!!", "Главное чтобы ярко и хорошее настроение!!!!". В последних, взятых мною номерах об этой теме уже никто не заикался, а галерея, чуть более чем на половину состояла из явных срисовок.
Ну так мой ответ, который я, пожалуй, даже вышлю по адресу:
Нет, не все, представьте себе, начинали со срисовок, были и фрики вроде меня, которые считают человеческие фигуры по пропорциям и держат в мозгу (или что у меня там) такую хрень как фантазия. Скажу даже больше в далекие времена, когда у меня не было компа (да была и такая эра) и я вела оживленную переписку, я нарисовав интересный рисунок, переводила его раз 10 при помощи настольной лампы и стекла и отсылала 10-ти переписчикам (например арт персонажей какого-нить моего рассказа). С появлением компа, эту функцию целиком и полностью заменили две операции: КОПИРОВАТЬ+ВСТАВИТЬ. ДА именно, я посылаю теперь один и тот же отсканенный (либо целиком фотошопный) Рисунок по сети. Какого *** я должна покупать журнал, с картинками, которые я и так могу скачать или отсканить в любое время и в лучшем качестве?
Кстати, вы понимаете, что такое срисунок фанарта? Это когда художник рисует что-то САМ придумывает сюжет, композицию, пропорции считает, выкладывает свой арт на каком-нить сайте, где ему отпишут в комментах: свето-тень поменять, голову ниже, плечи шире и тп, он исправит косяки, снова выложит идеальный вариант на каком-нить девианте или еще где, а завтра увидит корявую срисовку со своего арта в "Каламбуре" с подписью, что некая Супер-Сакура Пере-Нека из села Усть-Пердынского получила за нее Диплом каламбура "Лучшему рисовальщику манги". а главное претензий вроде никому и не предъявишь, редакция чиста, как унитаз после комета - им такое прислали, а разбираться в Мухосранск никто не поедет.
На мой взгяд срисовывать чужой рисунок и с гордостью его постить по журналам, все равно, что взять стих Лермонтова "Тамара", везде заменить "Царица Тамара" на "Наташка с 6-го подъезда" и подписать своим именем. Недаром В др. Египте за плагиат крокодилам скармливали.
Короче, если ты начинаешь со срисовок, так делай это у себя дома или перед тем как где-то сиять своим трудом копи-пасты честно пиши срисовано с наклейки, через стекло, или взято с девианта. У меня все, пожалуй.
Уезжая из Томска, купила на автовокзале два номера "Каламбура"... Убило дикое количество срисовок, которые шли вперемешку с тру-фанартом и артом на равных, хотя может я просто не все срисунки узнала
шЫдевры Ка и Оди
Больше всего, конечно убили: Лелуш с чайником, ибо такая наклейка уже больше года украшает мой планшет и Усаги с Луной, которую я видела раз 100500 на календариках, фишках, наклейках, картах и тетрадках у каждого 3-го анимешника. То что я насканила далеко не все сокровища нации, ибо имя им "Легион", тысячи Наруто в до боли знакомых позах, стоп кадры гиасса, тетрадки смерти, соул итер и апофеозом срисунок Имиры из Юлы. А еще некоторые вещи показались срисовками с видимого, кажется на девианте АРТА
Я раньше иногда брала сие издание, когда оно мне попадалось на вид, и помню что на его страницах начинали идти дебаты: одни заявляли что рисунки и срисунки - вещи разные их их нужно хотя бы разделять, другие стуча памперсами по мостовой вопили: "Да все начинают со срисовок!!!", "Главное чтобы ярко и хорошее настроение!!!!". В последних, взятых мною номерах об этой теме уже никто не заикался, а галерея, чуть более чем на половину состояла из явных срисовок.
Ну так мой ответ, который я, пожалуй, даже вышлю по адресу:
Нет, не все, представьте себе, начинали со срисовок, были и фрики вроде меня, которые считают человеческие фигуры по пропорциям и держат в мозгу (или что у меня там) такую хрень как фантазия. Скажу даже больше в далекие времена, когда у меня не было компа (да была и такая эра) и я вела оживленную переписку, я нарисовав интересный рисунок, переводила его раз 10 при помощи настольной лампы и стекла и отсылала 10-ти переписчикам (например арт персонажей какого-нить моего рассказа). С появлением компа, эту функцию целиком и полностью заменили две операции: КОПИРОВАТЬ+ВСТАВИТЬ. ДА именно, я посылаю теперь один и тот же отсканенный (либо целиком фотошопный) Рисунок по сети. Какого *** я должна покупать журнал, с картинками, которые я и так могу скачать или отсканить в любое время и в лучшем качестве?
Кстати, вы понимаете, что такое срисунок фанарта? Это когда художник рисует что-то САМ придумывает сюжет, композицию, пропорции считает, выкладывает свой арт на каком-нить сайте, где ему отпишут в комментах: свето-тень поменять, голову ниже, плечи шире и тп, он исправит косяки, снова выложит идеальный вариант на каком-нить девианте или еще где, а завтра увидит корявую срисовку со своего арта в "Каламбуре" с подписью, что некая Супер-Сакура Пере-Нека из села Усть-Пердынского получила за нее Диплом каламбура "Лучшему рисовальщику манги". а главное претензий вроде никому и не предъявишь, редакция чиста, как унитаз после комета - им такое прислали, а разбираться в Мухосранск никто не поедет.
На мой взгяд срисовывать чужой рисунок и с гордостью его постить по журналам, все равно, что взять стих Лермонтова "Тамара", везде заменить "Царица Тамара" на "Наташка с 6-го подъезда" и подписать своим именем. Недаром В др. Египте за плагиат крокодилам скармливали.
Короче, если ты начинаешь со срисовок, так делай это у себя дома или перед тем как где-то сиять своим трудом копи-пасты честно пиши срисовано с наклейки, через стекло, или взято с девианта. У меня все, пожалуй.
Ежели найдешь срисовки, не узнанные мной обведи, а то я не все могла вычислить/узнать
Шакал Табаки, Ятэн Ко Да, иногда мне кажется, что такое мнение только в инете, ибо этот журнал выходит на территории России и Белоруссии, тиражем 35 000 экземпляров, и ведь продается и покупается, в том то вся и соль, что всем по..., журнал еще пару лет начал жить срисовками, кто-то с этим пытался бороться, но видимо поиграли, и теперь все - система создана, система работает. Раз срисовки поощряются, то их присылают, тк это легче, а когда люди разошлись, то опознать срисовку не всегда возможно, не все оригиналы мега-известны
А где те гордые челы, которые отстаивают честь срисовок, а то я тут недавно видела даже на где-то на анимесоул, срисовщиков, которые людей, рисующий СВОЙ арт, учили: надо срисовывать пока рука не набьется, постепенно так научишься понимать законы рисования, жаль сайт не работает, я бы даже ссылку кинула
Добавка шЫдевров
Меня так попытались учить. Я только заметил, что без понимания не будет рисования, а тупое срисовывание понимания не даст. Увы, мне не поверили.
За такое канделябрами бить надо, имхо.
Меня так попытались учить. Я только заметил, что без понимания не будет рисования, а тупое срисовывание понимания не даст. Увы, мне не поверили. За такое канделябрами бить надо, имхо.
способности у всех разные.в худ.школах обычно учат срисовывать(строить)первые годы вазы,чайники-по идее,это можно назвать копированием.так что всех художников в худ.школах наказать,а учителей поубивать за такие методы учения.
мой учитель по живописи говорил"живописец-это тот,кто может срисовать постановку так,что на картине она будет выглядеть живее,чем в жизни".
анимесоул, срисовщиков, которые людей, рисующий СВОЙ арт, учили: надо срисовывать пока рука не набьется, постепенно так научишься понимать законы рисования, жаль сайт не работает, я бы даже ссылку кинула
интересно чья это фраза?
человек,не умеющий рисовать,даже просто переведя чью-то картинку,будет рад,что он смог это сделать сам.многие любят рисовать,но не все это могут. Сирира,ты должна знать об том из психологии:сколько радости может доставить такой перевод рисунка человеку.в этом он чувствует себя,осознает небесполезным,это его "знакомство с искусством".
многие диджей берут известную песню и переделывают ее на свой манер,потом переделку ждет успех..диджеев тоже убить?
думаю,мы не хозяива чужих жизней,чтобы выносить приговор срисовальщикам,иначе чем тогда отличаемся от нацистов?
Не путайте кислое с красным. Речь идёт о том, что некрасиво отправлять скопированный с кого-то рисунок в журнал или на конкурс, а не о том, как учат рисовать.
И срисовывание с постановочного натюрморта - это не одно и то же, что содрать с чужой картинки.
Одно дело уловить стиль рисования какой-то мангаки, а другое дело - тупо срисовать её картинку и носиться с результатом как с писаной торбой, считая себя гением искусства.
Никто и не говорит о том, что надо запретить людям рисовать как они умеют. Просто не стоит это отправлять на конкурсы под видом своего творчества.
Обрисовываешь в короле и не выставляешь на международные конкурсы, получая материальные призы. Кстати, я не знала, ты говорила, что берешь за основу разные очертания и меняешь картинку, но не то что ты ее целиком копируешь, а берешь основные координаты, чтобы ориентироваться на поле. Ты же не переносишь в Корол и переводишь в логотип. Это векторная графика, как вышивка по чужому рисунку к которому ты сам делаешь схему.
Я, кстати, думала, что большинство твоих артов самостийны, ты и персонажей сама придумывала и расцветку подбирала, я помню даже спрашивала какой вариант лучше.
На счет фанарта, многие прекрасно передают стиль авторов канона, вовсе не копируя какую-то картинку, но добавляя свою изюминку начертания, и брать какие-то основные черты, не значить тотально копи-пастить, ну разве приятно получить в подарок срисовку картинки, которая у тебя на пяти наклейках, 2-х значках и пенале. Что касается мега-хренового фанарта, то место ему — Говноарт. А заражение чужим стилем приходит, как раз из-за срисовок, когда человек, не может перестроиться с одного стиля, который наработал на срисовках, только одного первого аниме.
На счет художек, там учат строить предметы, считать по осям а не фотографировать, во всяком случае в нашей учили так. И рисунок с натуры - не копирование, и постановку, которую он рисует, он сам, возможно и поставил, закомпонавал, сам выбрал ракурс, а не содрал с работы уже нарисованной. И сама знаешь в художке не бывает двух одинаковых рисунков одной натуры - все разные, причем качество равноценно.
интересно чья это фраза?
Sen, в комментариях к рисункам Катори дословно:
читать дальше
Я там внизу дала человеку совет пойти на драуманга и тп, чтобы научится строить тела. У нее живые рисунки, они очень сильные, голое копирование просто убьет всю душу и настроение. Я не получаю настроения от срисовок - они пустые, в них эмоции не заложены
^^многие диджей берут известную песню и переделывают ее на свой манер,потом переделку ждет успех..диджеев тоже убить?
Мне часто хочется, я не люблю издевательства над теми же советскими фильмами, иногда, кажется, что человек ничего сам придумать не может. Да и ремейки Киркорова мне не кажутся творчеством. Но так уж повелось у нас в стране со времен перестройки, что производить что-то менее выгодно чем перепродать, мне и это не нравиться - ибо основа экономики, все-таки производство
человек,не умеющий рисовать,даже просто переведя чью-то картинку,будет рад,что он смог это сделать сам.многие любят рисовать,но не все это могут. Сирира,ты должна знать об том из психологии:сколько радости может доставить такой перевод рисунка человеку.в этом он чувствует себя,осознает небесполезным,это его "знакомство с искусством".
Конечно, но вот пусть радуется себе сам. Посылать в журнал и писать свое имя, это просто не уважение к автору. если я спою в караоке песню мельницы, запишу это и буду постить на сайтах, посылать на конкурсы как свое творчество, а рядом будут выступать люди со своими стихами и музыкой. они собирали группы, придумывали аранжировки, а я все готовое возьму - это правильно? Кстати, да исполнять еще буду хуже оригинала, как это зачастую бывает со срисовками, особенно в Каламбуре
Почему-то творцов, я всегда больше уважала, такие люди способны изменять мир, создавая новое - они раздвигают смысловые границы вселенной, среди них, конечно тоже втречаются пустышки, но копии пустые все, даже те копии, что создает сам автор (уж я то знаю, что теряли мои персонажи при перерисовке и переписчики мои, зачастую получали только оболочку настроения).
Ну как тебе картинка Усаги с Луной, по-моему переведена через стекло, и под ней должна стоять ссылка на другого художника, который создал это настроение.
Еще мне, почему-то срисовывать всегда было проще чем рисовать, может, потому, что я любила черчение? Перечертить фигуру, полностью с образца, не задумываясь о правильности, полностью переложив, ответственность на образец учебника. И ведь, почему-то изо и черчение - разные предметы в школьной программе. Если я хочу показать человеку красивую картинку другого автора, я брошу ему ссылку на нее, а не срисую, поставив свою подпись. Корявый арт - это смешно, но корявые срисовки просто ничтожны:
обрисовывала я некоторые части тела,которые упорно не получались на первых парах.теперь они полностью самостоятельны(по аюзаве мисаки и хакурену оуку)никакая не срисовка.векторная графика для меня не вышивка по чужому рисунку,а рисование из фигур и правки их формы.чтобы получить идеальный контур лица я час убиваю,работая инструментом"форма".кто думает,что срисовка с какого-то оригинала,то пусть попробует найти то с чего я "якобы срисовала".персонажей не придумываю,а с расцветкой действительно определиться не могу так,как слабо владею цветом и не могу разбить один желтый на 90оттенков.Сирира,мне за столько лет всех этих художек уже просто стыдно срисовывать,поэтому приходиться напрягать мозг,дабы придумать свое.
Сирира,мне за столько лет всех этих художек уже просто стыдно срисовывать,поэтому приходиться напрягать мозг,дабы придумать свое.
Э, не понял, так не срисовываешь, а сказала сначала, что срисовываешь,
Я, кстати, думала, что большинство твоих артов самостийны, ты и персонажей сама придумывала и расцветку подбирала, я помню даже спрашивала какой вариант лучше. А эта моя цитата, кажется доказывала, что ты не срисовываешь тебе же, срисовщик, не станет искать варианты, у него и так все понятно, а менять образец не умеет
Да все срисовывают. Всякий художник делал копии, но одно дело просто передирать картинку, а другое - пытаться понять что и куда идёт. Я тоже делаю тонны копий по анатомии с того же Рафаэля. И таки да, гордиться тут нечем ваще.
способности у всех разные.в худ.школах обычно учат срисовывать(строить)первые годы вазы,чайники-по идее,это можно назвать копированием.так что всех художников в худ.школах наказать,а учителей поубивать за такие методы учения.
Я в художке не учился, но в институт тем не менее попал. Пожалуйста, не надо путать рисование с натуры со срисовкой, это разные вещи. Нам наш говорит, что мы не фотографы, главное композиция и гармония в рисунке.
думаю,мы не хозяива чужих жизней,чтобы выносить приговор срисовальщикам,иначе чем тогда отличаемся от нацистов?
Слишком громкая фраза.
.Сирира,мне за столько лет всех этих художек уже просто стыдно срисовывать,поэтому приходиться напрягать мозг,дабы придумать свое.
Ну вот и именно.