Спасибо Поппи Брайт за наше счастливое детство
ДА! ДА! ДА-ДА-ДА! ДА-ДА-ДА-ДА! ДА-ДА!
zadolba.li/story/15400
Ненавижу мобильных звонил любой компании, особенно тех гадов, которые еще имя знают, и время тянут начиная издалека. Вот было бы хоть так:
- Здравствуйте, нужны кредиты?
- Нет.
- Ок, до свидания!
Всё - три секунды.
А то начинается:
- Добрый день, Уважаемая Татьяна Батьковна, мы вас не отвлекаем?
- не знаю... (допустим, сижу кино смотрю, параллельно рисую, вроде не работа, но и не то чтобы совсем готова тупым диалогам на абсолютно интересующие меня темы)
- Вы уже год и три месяца изволите пользоваться услугами нашего Хрено-банка, не хотели бы вы расширить спектр услуг ибо с точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субьективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы... именно поэтому мы разработали услуги кредитования населения...
- А-а-а! Кредиты что ли предлагаете?
- с точки зрения банальной интерпретации экономических тенденций...
- Мне кредиты НЕ нужны.
- Просто понимаете наш банк самый банковский в плане банковских кредитов и наши условия с точки зрения банальной...
- До свидания.
- Мы можем перезвонить когда вам будет удобнее...
- НИКОГДА.
Кладу трубку, в которой до последнего что-то пищит оператор. Бездарно про#банно несколько минут. Остается неприятный осадок, что тебя по сути считали за кретина, которого всего-то нужно обработать по схеме: типа общаться вежливо, чтобы не сразу послали и пр.
Каждую такую звонилку после этого тихо ненавидишь. Будь то банк, новые интернет услуги, салон красоты или еще какая хрень. Хочется позвонить ей и каждому, кто за ней стоит, в три часа ночи и спросить не хочет ли он/она поговорить со мной на тему разницы художественных образов трансформеров в фильмах, сериалах и фанфиках. А чё таково? Что значит совсем неинтересно? А МНЕ интересно! С точки зрения банальной эрудиции Саундвейв мог перепрограммировать метеорологические спутники земли на поиск энергона в осадочных породах близлежащих космических тел, что могло произвести... Э-э!!! Куда трубку кладете? Я еще не закончила!!! Давайте я вам еще в шесть утра перезвоню - Левую пятку Мегатрона обсудим? А потом в понедельник. Какая работа? Какое совещание? Я вам еще про пятку Мегатрона не рассказала! А ведь она така-а-ая, всем пяткам, пятка. Ага.Нет, вы послушайте...
Вот я реально не могу понять неужели эта система работает? Неужели человек НИКАК не заинтересованный в каком-то продукте или услуге согласится на нее после таких звонков? Но почему-то же такое количество организаций этим страдает.
zadolba.li/story/15400
Ненавижу мобильных звонил любой компании, особенно тех гадов, которые еще имя знают, и время тянут начиная издалека. Вот было бы хоть так:
- Здравствуйте, нужны кредиты?
- Нет.
- Ок, до свидания!
Всё - три секунды.
А то начинается:
- Добрый день, Уважаемая Татьяна Батьковна, мы вас не отвлекаем?
- не знаю... (допустим, сижу кино смотрю, параллельно рисую, вроде не работа, но и не то чтобы совсем готова тупым диалогам на абсолютно интересующие меня темы)
- Вы уже год и три месяца изволите пользоваться услугами нашего Хрено-банка, не хотели бы вы расширить спектр услуг ибо с точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субьективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы... именно поэтому мы разработали услуги кредитования населения...
- А-а-а! Кредиты что ли предлагаете?
- с точки зрения банальной интерпретации экономических тенденций...
- Мне кредиты НЕ нужны.
- Просто понимаете наш банк самый банковский в плане банковских кредитов и наши условия с точки зрения банальной...
- До свидания.
- Мы можем перезвонить когда вам будет удобнее...
- НИКОГДА.
Кладу трубку, в которой до последнего что-то пищит оператор. Бездарно про#банно несколько минут. Остается неприятный осадок, что тебя по сути считали за кретина, которого всего-то нужно обработать по схеме: типа общаться вежливо, чтобы не сразу послали и пр.
Каждую такую звонилку после этого тихо ненавидишь. Будь то банк, новые интернет услуги, салон красоты или еще какая хрень. Хочется позвонить ей и каждому, кто за ней стоит, в три часа ночи и спросить не хочет ли он/она поговорить со мной на тему разницы художественных образов трансформеров в фильмах, сериалах и фанфиках. А чё таково? Что значит совсем неинтересно? А МНЕ интересно! С точки зрения банальной эрудиции Саундвейв мог перепрограммировать метеорологические спутники земли на поиск энергона в осадочных породах близлежащих космических тел, что могло произвести... Э-э!!! Куда трубку кладете? Я еще не закончила!!! Давайте я вам еще в шесть утра перезвоню - Левую пятку Мегатрона обсудим? А потом в понедельник. Какая работа? Какое совещание? Я вам еще про пятку Мегатрона не рассказала! А ведь она така-а-ая, всем пяткам, пятка. Ага.Нет, вы послушайте...
Вот я реально не могу понять неужели эта система работает? Неужели человек НИКАК не заинтересованный в каком-то продукте или услуге согласится на нее после таких звонков? Но почему-то же такое количество организаций этим страдает.
я начинала свою карьеру как телефонист на входящих в справочной банка, так там звонили люди с запросами "мне звонили, предлагали кредит, расскажите поподробнее условия".
а про пятку Мегатрона - это мощно, да Х)
Хм... ну теперь, я хоть знаю что оно работает, на меня просто не работало ни разу, если меня что-то не интересует. А если интересует я сама найду в сети, то что нужно рассмотрю варианты и выберу. И раздражает времязатраты все это "издалека по сусекам". Что кредиттеры, что интернетеры, которые не говорят с порога, что хотели, а начинают расскажите вас устраивает скорость, а цена, а вид тарифа через гору, а оказывается что они хотели какую-нить ненужную свистелку предложить типа очень платного интернет-телеканала, который проще отдельно на ю-тубе найти
Впрочем, один раз я предложенными по телефону услугами таки воспользовался, но тогда совпало: я и так собирался отказываться от интернет провайдера в пользу предыдущего, и тут мне внезапно от него звонят и предлагают вернуться. Я для видимости поотнекивался, в итоге доторговавшись до более выгодных условий, чем были бы если я сам к ним обратился. )
Он сначала злился, грубил, материл ... а потом по моей подсказке брякнул - А давайте поговорим о Сатане, как Боге нашем.
Так слали бы СМС с основным смыслом и все. Многие так делают у меня СМС спама, пол телефона, иногда среди этого что-то реально годное приходит, что мне не интересно я сразу в утиль, что интересно использую. Например, когда один магазин написал, что у него скидки 50% в какой-то день, я пришла там чешками закупилась - год можно танцевать. Или там новое меню в той или иной суши помогает выбрать...
Короче, для меня все эти звонки - вторжение в мое личное пространство, когда удобно звонящему, а не мне и трата моего личного времени. СМС когда хочешь тогда и прочитал, отвечать сразу не надо, можно подумать, посоветоваться, прикинуть надо-не надо, никому ничего не обещать, а как понадобится вспоминаешь : "О, да мне же как раз смс приходила с предложением, щас найдем - перезвоним". Еще и в звонках сразу не дают нужную информацию, а трендят не по делу вокруг да около.
Я понимаю, что те, кто составлял правила этих диалогов на что ориентировались, но многих, кого я знаю это бесит.
Irx, Банки правда СМСки шлют каждые две недели, и сумма предложений всё растёт и растёт - думаю когда-нибудь таки взять все эти кредити и свалить в тёплые края.
А это тоже есть, смски так не раздражают с ними разговаривать не надо. В них сразу основной смысл предложения написан, ты его читаешь и решаешь надо-не надо.
Мне везёт, с подобными предложениями звонят 2-3 раза в год, не чаще. )
Мне чаще, у меня топровайдеры за место под солнцем борются, то кредиты хотят предложить, то в салон-какой зазывают. Есть такая акция местами: подставь N друзей и получи скидку, вот некоторые и потрошат телефонную книжку.
Енот_Грибочков, Мне оператора даже жаль стало, и так пол года мы о Сатане их морочим)
Хм, а это мысль. Эх надо было у свидетелей Иеговых хоть раз буклетики взять, чтобы потом цитатами этих буклетиков всяких провайдеров отваживать.
Емина Тэно, обычно так мой усталый мозг и воспринимает излишнюю аргументацию в пользу того что мне не интересно.