KeySi, спасибо) Я не безнадежен. Хотя к анатомии можно придраться. Вообще я заметила тенденцию: паришься считаешь анатомию, стараешья не делать никаких ошибок — в результате дохлый арт. Нарисуешь что-то живенькое и более-менее интересное - оно выходит на грани, а порой и за гранью правил
KeySi, Я считаю, что нужно соблюдать симметрию: все парные органы одинаковые (со скидкой на перспективу), и расположены примерно на своих местах, избегать переломанных костей на рисунке и неестественно выгнутых суставов (если это не гуру, конечно). А вот точный посчёт всего в моих кривых лапках часто убивает энергетику арта напрочь.
Ещё мне нравятся её бёдра =)
Я тут пытаюсь рисовать динамичнее и сюжетнее, изживая статику из артов)
за счет анатомииИ да, динамика))
Василисище,
KeySi, спасибо) Я не безнадежен. Хотя к анатомии можно придраться. Вообще я заметила тенденцию: паришься считаешь анатомию, стараешья не делать никаких ошибок — в результате дохлый арт. Нарисуешь что-то живенькое и более-менее интересное - оно выходит на грани, а порой и за гранью правил
тем более монстряшки - у мир такой, за гранью правил))
А вот точный посчёт всего в моих кривых лапках часто убивает энергетику арта напрочь.