11:27

Спасибо Поппи Брайт за наше счастливое детство
Прошла волна смертей «жертв боярки» и начались в разных рупоро-провластных передачах тенденции: «А давайте запретим!», "А давайте ограничим!", «А давайте повысим акцизы на всё с техническим спиртом (даже если это жидкость для чистки унитазов)».
www.youtube.com/watch?v=SvZ4Gt598dQ&t=7965s
Отдельно покорили слова Онищенко: «Весь дизайн настроен на одно - возьми и выпей!». Знаете весь дизайн пластиковых фруктов в художке просто агитировал, что это еда, но людей старше 4-х лет, которые стали бы жрать это на полном серьезе, мною не наблюдалось. И соль для ванн разноцветную все массово в суп не бросают, хотя на ней прям написано «Соль» и пахнет вкусно.

Так вот, меня задолбала ориентация общества на дегенератов. Какая-то кучка дегенератов упоролась петрушкой? Давайте запретим её сволочь. Как результат: плачущие старушки-дачницы, которых стали гонять в первое время после сотворения запрета и охренение хозяек и поваров. Естественно этот бред быстро прошел.

Какие-то дегенераты придумали упарываться лекарствами, содержащими кодеин? Запретим эти лекарства! Только по рецепту. Как результат: первое время после запрета множество нормальных людей корчась от боли и захлёбываясь соплями, вынуждены либо искать аналоги Колдрексу и Нурофену, либо тащиться в районную поликлинику за рецептиком (отсиживая очередь в 100500 пенсионерок). Хорошо, что эта лажа тоже не долго длилась, и сейчас мне уже никто не отказывает в продаже того же Нурофена ни в одной аптеке.

Теперь боярка. Иногда мне кажется, что общество реально просчитывается по худшим его представителям. Вот у кого есть родственники, знакомые и друзья, которые на столько спились, что готовы хлестать хоть боярку, хоть незамерзайку, хоть одеколон. Вот у меня нету. Некоторые, могут что-то попробовать по приколу и молодости, но… вот и всё. Большинство, либо не пьет, либо пьет крайне избирательно (только это вино, такой вот мартини, пиво определенной марки). Но, скорее всего, на волне боярышника будет принят какой-нибудь закон который коснется всех. А в первую очередь большинство, которое таки не хлещет боярышник.

Важно какой выбор мы делаем. Если человек выбирает воздействовать на свою психику химическим путём — он найдет способ. Поэтому все вопли про то, что это — теракт, а производители супер-мега-террористы делают мне длань-чело. Какие террористы, это просто такие же прощелыги как и все остальные отечественные производители, которые с наступлением кризиса стали: вместо молочных и животных жиров везде пихать пальмовое масло, добавлять во все «мясные» продукты сою и курицу в неизвестных пропорциях, продавать 990-980 грамм или миллилитров вместо килограмма и литра… Думаю, что просто залили в одну партию средства для ванн метил вместо этила, и со словами: «И так сойдет!» пустили в продажу. Так же как пускают в продажу хлеб с мышами, консервы с червями (без шуток долгое время консервы «Печень трески» определенной фирмы были ТОЛЬКО червивые не один, не два, а прямо массово вся партия) и т. п. И если уж принимать супер-строгие меры, то на всех, а не избирательно на суррогатный алкоголь.

И да, я считаю, что взрослый человек, который пьёт средство для ванн, суёт пальцы в розетку или ритуально спаривается с крокодилицей www.newsru.com/crime/22dec2016/limpopo.html — сам кузнец своего счастья. И на остальном обществе его выбор отражаться не должен.

@темы: Это должно быть на задолба!ли

Комментарии
24.12.2016 в 13:23

Ни дня без приключений ^-^
меня другое добило... В первые сутки-двое пострадало 19 человек... На третьи - почти 50т. они там что, решили проверить правда или нет?
24.12.2016 в 13:24

дойдя до дна - начинай бурить
Вот у кого есть родственники, знакомые и друзья, которые на столько спились, что готовы хлестать хоть боярку, хоть незамерзайку, хоть одеколон.
Это мы просто интеллигенция, понимаешь. Из хороших семей, окружение соответстветствующее. У меня даже почти нет знакомых, которые не читают книг. Ну, троюродный брат и племянница, но это те, с кем особо не общаемся. А так я, получеатся, самая нечитающая - по 20 книг в год всего, гыгы. Разве что брор ещё меньше.

А многие такие продукты, как Боярка, Троя и пр. делаются откровенно специально для бомжей и низов, которые это пьют. Бутылка с широким горлышком, какое бывает у напитков. Да и нет в России столько поверхностей, нуждающихся в протирке. Зато есть безысходность и нищета, от которой многие эскапируют именно таким способом. Меня "повеселила" теория, что это типа дагестанцы вообще народ подсаживают и спаивают - как в 90е барыги на наркоту сажали, чтобы потом клиентуру обрести. А это типа заговор против русских, пыщ-пыщ. И взрослый человек не будет пить абы-что. Ну вот мы с тобой не будем, наши друзья и родственники не будут. Но дофига народу, кому пофиг и кто будет... Увы. А почему они пьют абы что? Потому, что всё та же безысходность, нищета, уровень жизни. Тут я скорее согласна с тем, чтобы нормальную водку сделать доступнее: кому надо упороться - всё равно упорются, их запретами не остановить.
Но вообще, да. Не думали там уровень жизни поднимать, делать так, чтобы меньше людей хотели упарываться? Не там копают явно...

Да, с этими запретами они давно уже достали.
24.12.2016 в 16:33

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Mori-Mori-Morik,
Согласна!
А ещё достало, что все жалеют этих отравившихся, устраивают день траура... Вот когда дети на автобусе разбились - это трагедия, а когда алкашня помирает, невелика потеря для общества. И забодали фиялки, которые верещат "ах, низзя так отзываться о людях". Существ, которые сознательно пьют химикаты, сложно назвать людьми.
25.12.2016 в 10:43

Спасибо Поппи Брайт за наше счастливое детство
KeySi, Как вариант. Ну или просто не читали/не смотрели новостей и продолжали пить. Ну или просто не поверили, мол: я до этого пил и норм было, а про смерти брешут небось.

Almandine, Это мы просто интеллигенция, понимаешь.
Трудно сказать. У меня на бывшей работе даже пьющих уборщиц не было. Ни одного прогула по пьяне, явления пьяным на работу и прочих симптомов. Знакомые у меня анимешники, ролевики... Некоторые пьют, но дальше водки ни у кого не заходило, в основном пиво, коктейли. Кое кто крайне избирателен и предпочитает виски, либо вообще какой коньяк. Что бы кто-то пил боярку/одеколон... ну, единственный вариант какой я могу представить: "по-приколу" и "на слабо".

А так я, получеатся, самая нечитающая - по 20 книг в год всего, гыгы. Разве что брор ещё меньше.
Я не знаю сколько я употребляю книг:D
Последнее время ВНИЗАПНА подсела на Лавкрафта. Когда-то давно он мне сильно не зашел. Кажется, это был "Единственный наследник" про ученого-ящероида. Меня помню адски бесил ГГ своей тупостью и истеричностью. Даже не пытался общаться с ученым, который его пальцем не тронул - сразу пристрелил... А сейчас внезапно зашло (с "Музыки Цанна")

Увы. А почему они пьют абы что? Потому, что всё та же безысходность, нищета, уровень жизни. Тут я скорее согласна с тем, чтобы нормальную водку сделать доступнее: кому надо упороться - всё равно упорются, их запретами не остановить.
Но вообще, да. Не думали там уровень жизни поднимать, делать так, чтобы меньше людей хотели упарываться? Не там копают явно...

Ну это как с демографией. Повышать уровень жизни? Улучшать положение женщин в обществе? Менять карательную перинатальную медицину на адекватную и уважительную? Дать уверенность в завтрашнем дне? Гарантировать, что твой ребенок будет обеспечен садиком и образованием? Развивать науку, чтобы было Клонирование? Искусственные матки? Продлить жизнь уже существующего населения в десятки раз? Нит! Это не наш метод!!! Запретить аборты и презервативы, орать про то, что раньше в поле пятерых рожали и было православненько, и вообще скрепы, и...и главное роди, и... это - женское предназначение рожать, а не по работам всяким шастать - вот это по нашему.

Yaten Totenvogel, А ещё достало, что все жалеют этих отравившихся, устраивают день траура... Вот когда дети на автобусе разбились - это трагедия, а когда алкашня помирает, невелика потеря для общества
День траура... Не знала. Всё очень плохо. Это значит, что власть (или те, кто организовал день траура) держит нас всех за потребителей боярки и обращаться с нами будет соответственно. Раз демонстративно проявляют такую заботу о конкретном слое населения, значит считают, что таких как минимум большинство. Или что таким быть - норма.
25.12.2016 в 11:23

дойдя до дна - начинай бурить
Ну или просто не читали/не смотрели новостей и продолжали пить. Ну или просто не поверили, мол: я до этого пил и норм было, а про смерти брешут небось.

У кого-то из таких, наверно, нет телевизора, негде новости смотреть =) Ну и да - кому-то не повезло попасться на паленину, мне повезёт. Сейчас, даже покупая нормальное бухло, есть вероятност нарваться. Я не раз нарывалась просто на подкисшее вино (не дешёвое при этом), наверняка оно неправильно хранилось, в каком-нибудь соишком тёплом или холодном складе. Не критично, но денег было жалко... Если вспомнить, склько бутылок вылить пришлось...

У меня на бывшей работе даже пьющих уборщиц не было. Ни одного прогула по пьяне, явления пьяным на работу и прочих симптомов.
Я в офисах в этой жизни и не работала, всё в менее порядочных местах, вплоть до продуктовых. Тоже как-то везло всегда на порядочных людей. Продавщицы были недалёкие, но да, ни одного прогула по пьяни. И охранники приятные чаще. За исключением любителей домогаться на предпоследней работе, в М-Видео, тоже всё было спокойно. Так уж повезло.
Я сама довольно пьющая. Раньше по 2 бутылки вина в неделю опрокидывала стабильно. Или по 2-3 литра пива. Ещё и под кино одна, не в компании. В юности мы делали какие-то коктейли с участием чистого медицинского спирта. Подруга его приносила вместе с рецептами, было занятно. Но сама я такие эксперименты стремаюсь проводить... Всякую трою я бы даже по назначению использовать не рискнула, если честно. Однажды у меня был пакетик дешёвой перцовой настойки в пакетике, руки им оттирала после того, как в синий цве покрасилась (лосьона ушло реально много, огуречный или розовый покупать было накладно - попросила маму надыбать что-нибудь недорогое, она принесла из аптеки, сама даже спрашивать такое стремалась).

И да, добавить к твоим словам мне нечего...

Я не знаю сколько я употребляю книг
Я специально решила подсчитать за год. Всё виде в избранном длиннющие списки, вот и стало интересно составить свой короткий =)

Мне Лавкрафт в своё время тоже не зашёл, но просто язык его не нравится. Меня как-то не увлекает всё это, страшно не стаёт. Холодно, одним умом, могу оценить его талант и размах повествования, но не трогает струнки души потому, что язык на мой вкус суховат. Я люблю что называется, "вкусные" описания, размышлизмы и прочие рассусоливания, этого не отнимешь. Сугубо приключенческое заходило всегда со скрипом.
А сейчас на художку и времени особо нет...
26.12.2016 в 06:27

Безумный и ужасный!!!
Траур по отравившимся боярышником - это просто показатель какой-то, Я бы назвала это "день сожаления о том, что родились в россии"
ИМХО тут чуть-ли не радоваться надо, что число подобных индивидов сократилось... Но так делать плохо, да, потому что отчасти вина, за выбор этого самого боярышника, по тем самым, описанным выше, причинам...

Больше забавляет тенденция валить все на кого угодно, только не признать факт того, что в стране творится пиздец... Как только случается что-то нехорошее, являющееся показателем уровня жизни, сразу поднимается вой "Это не мы плохие, это все Америки/Европа/Запад/Обама/нужное вставить", потому что если не свалить вину, придется что-то делать, искать виновных, тратить на это деньги, которые уже решил, что отпилишь себе в карман..

Про книги - тяжко дается Пратчет. Отдельно бралась за Геймана - заходит как по маслу... Взялась за "Благие знамения" в соавторстве - ступор... Причем истории у Пратчета крутые, но не судьба у меня с ним ((( Итого: урываю кусками по настроению... Интересно, но читается так тяжело, как будто глазами по стекловате...
26.12.2016 в 10:26

дойдя до дна - начинай бурить
ReijiiS
Больше забавляет тенденция валить все на кого угодно, только не признать факт того, что в стране творится пиздец...
Вот-вот. Офигевала с некоторых мнений... Вообще, такие волны отравлений были в середине 2000х - тогда все эти лосьоны в киосках на каждом шагу стояли. Я ходила в шарагу мимо вокзала, а так и публика тусовалась соответствующая, и продавали. Тогда и подивилась на широкое горлышко. И в 2010 было. Фигела с мнений и предположений. о тех же дагестанцах вот...
Сейчас киосков нет, и купить такое сложнее: многие аптеки не закупают, чтобы проблем не иметь.

Меня больше озадачило, что это беспалевно в автоматах продавали - мне мама сказала, я не поверила и полезла гуглить. А ведь правда. Но нет спроса - нет и предложения.

У нас, к слову, одна сеть алкомаркетов года три назад отказалась от продажи дешевятины а-ля "портвейн" в пластиковых бутылках и винные напитки в тетрапаках. Раньше там стояло на нижних полках всякое такое, сейчас поставляют товар не ниже определённого уровня. Потому, что достала их вся эта публика, подозреваю: помещения у них чаще небольшие, развернуться не особо есть где, а когда заходит такое и воняет... При мне какой-то дед спрашивал дешёвое вино, я ему показала на тетрапак за 150 р, но для него это дорого. Продавцы потом сказали: не будет больше. Может, тоже проблем с палениной побоялись. Это не местечковый магазин, ныне уже крупная сеть по всему Уралу (может, и за пределы вышли), так что решение по-любому было сверху, а не просто продавцам дышать нечем после таких гостей.

Про книги - тяжко дается Пратчет.
А я недавно прочитала Господина Зиму наконец, которого давно хотела. Пратчетт мне не так тяжко даётся, но не очень смешно сейчас. В те же 2000е я с ним только познакомилась, ехала (как раз к вокзалу в шарагу), читала и ржала в голос на весь троллейбус. А после где-то третьей книги он приелся: я стала у него упорно замечать штампы, универсальные ходы для всех книг. Между тем же Санта-Хрякусом (первой для меня книгой) и Господином Зимой проводятся нехилые параллели... Вот его смерть стала для меня шоком: раз такой умный человек, умеющий нехило работать мозгами и выдавать годноту, умер не от чего-то - от Альцгеймера! - то жить поистине страшно...