Спасибо Поппи Брайт за наше счастливое детство
Недавно тут ВЦИОМ решил всех порадовать:
wciom.ru/index.php?id=236&uid=116148
На сколько я поняла опросили целых 1200 человек, причем... по телефону.

А больше всего понравилось заключение:
Гипотетическая ситуация полного исчезновения интернета не вызовет паники среди населения: 47% граждан сказали, что в этом случае в их жизни ничего не изменится, 26% - что влияние будет крайне слабым.Отключение интернета станет серьезным событием для четверти россиян (27%): 22% признались, что их жизнь существенно изменится, однако они смогут приспособиться, 5% - что они не представляют повседневности без возможности выйти в Сеть (среди 18-24-летних такие ответы дали 37% и 10%, среди москвичей и петербуржцев – 25% и 11%, соответственно).
То есть таких как я, по мнению этих опросов - 5%.

Эту тему осветили Лента.ру:
lenta.ru/articles/2017/04/09/interneta_net/
lenta.ru/news/2017/04/07/internet/

Там встречается адекватная оценка ситуации и даже годное мнение одного из сотрудников ВЦИОМ:
«Россияне сегодня явно недооценивают степень влияния интернета на свою жизнь: отключение интернета затронет не только пользователей, но кардинально перевернет жизнь даже тех, кто не пользуется этими коммуникациями, — заметил руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин. — Если строить прогнозы исходя из сложившегося тренда, то всеобщего охвата сеть достигнет в перспективе ближайших 10 лет».

Но, я думаю, не стоит объяснять почему меня напрягают такие опросы, и различные выводы на их основе, такие как:
Исполнительный директор Лиги безопасного интернета Денис Давыдов считает, что для многих россиян интернет действительно неважен: «Да, многие пользуются социальными сетями, но принципиально жизнь людей не изменится из-за того, что у них не будет интернета».
Давыдов отметил, что связи, установленные в соцсетях, граждане смогут с легкостью восстановить в реальной жизни. Но, по его словам, общение не стоит на первом месте среди активности пользователей интернета.


М-м-м. Круто. Первое, что пришло в голову это наша беседа "Рисовальня" на 8 сущностей в ВТентаклике. Все личности — художники разной степени тяжести из разных городов. Периодически обмениваемся видео-уроками по рисованию (из страшного ютуба, разлагающего мозг, убивающего, развращающего и что он там еще делает...) и спрашиваем мнения о своих работах на разной стадии малевания.
Как аналог этого общения должен выглядеть без сети с восстановленными в реальной жизни контактами? Я собираю телефоны всех участников беседы, а потом звоню каждому в разные концы страны (привет роуминг и разница во времени часовых поясов) и долго на словах объясняю каждому:
- Начала тут очередную кошко-русалку, думаю ей левую руку вверх или в бок, а правой она у меня машет...Кстати, запуталась в пропорциях с учетом перспективы это как мне ей пальцы располагать?
А в три часа ночи у меня раздается звонок от, например, Насти Гонтарской:
- Привет я тут в книге "Основы светотени" такую интересную статью нашла! Слушай: "Блики нужно накладывать..."
Отличная альтернатива, чё.

А еще может вернуться страшная пора фотоальбомов. Это когда ты приходишь в гости к родне или знакомым, а тебе в рожу суют огромный талмуд, чуть более чем на половину заполненный неудачными кадрами. И хозяин артефакта с горящими глазами начинает рассказывать нехитрую историю каждого запечатленного события:
- А тут мы ездили на море. Вот дядя Игорь встал с песка. Вот дядя Игорь сел на песок. А вот дядя Игорь маленький ест птичий помет. А вот он обделался. А тут дядя Игорь без штанов ревет в детской кроватке, как смешно и ведь пипирки почти не видно, тетя Маша вообще когда увидела, решила, что девочка... Игорь отдай альбом!!! Ты же взрослый человек - директор компании...

Сейчас, слава Здравому Смыслу, человек просто выбрасывает тонну снимков в соц.сеть,и у каждого его друга/родственника есть выбор, а точнее масса выборов:
- выбор смотреть или нет,
- выбор в какое время смотреть,
- выбор что именно из этого смотреть и в какой последовательности.

Еще из перлов того же сабжа:
Но, по его словам, общение не стоит на первом месте среди активности пользователей интернета. Большую часть времени они тратят на развлечения. В случае отключения сети, уверен Давыдов, они просто «будут меньше развлекаться, что не повлияет на жизнь людей в массе». Он рекомендует соотечественникам развлекаться в реальной жизни: посещать музеи, парки, спортивные состязания, проводить больше времени на свежем воздухе, «заниматься чем-то полезным».
Прикинула в чем кроме развлечений мне нужен был в жизни интернет:
- поиск работы (в 100% случаев поиска работы я использовала сеть),
- покупка товаров (ну тут трудно говорить в процентном соотношении, скорее в качественном. В сети я могла заказывать вещи, за которыми в реальности пришлось бы пилить как минимум в Китай, а как максимум в Японию и Америку)
- информация по госуслугам. ДА Я БЫ БЕЗ СЕТИ ПОВЕСИЛАСЬ. Тот же имущественный налог, квитки о котором посылают Почтой России по месту прописки. Так вот, когда я добралась раз в год до искомого места прописки, я имею шанс найти несколько конвертов с квитками об оплате с разными суммами (с пеней и без, наверное). И только на сайте госуслуг я нашла точную сумму и перевела деньги. Как сменить фамилию в СНИЛС, паспорте и ИНН? Сколько нужно документов, копий и пр. в ту или иную инстанцию согласно последним положениям вышедшим неделю назад? Не будь интернета я бы бы бегала как дебил от одного окна к другому, выслушивая, отстояв очередь: "Де-е-евушка, с первого числа прошлого месяца нужна копия справки об отсутствии справок, которую берут заранее в другом здании..."
- покупка и бронирование билетов на "развлечения в реальной жизни"
- оплата чего бы то ни было не выходя из дома (от комуналки до тех же налогов и штрафов)
- образовательная информация (в основном по рисованию)
- новости от Первого канала до Камикадзе Ди. Да-да, для наиболее достоверной картины реальности предпочитаю собрать максимум различных источников, сравнивая их данные. А даже ТВ каналы удобнее всего смотреть через интернет, когда я хочу, с возможностью перематывать, повторять и ставить на паузу.
- информация о товарах и услугах. Для меня стало нормой читать отзывы о той или иной организации нашего города на флампе и не соваться туда, где отзывы напрягают. Равно как и не покупать товар о котором есть негативные отзывы независимых лиц.
- ах, да заработок в интернете...
Думаю, средства моего творческого самовыражения типа паблосика с артами и блевничка со стихами и измышлизмами можно, так и быть, записать в сетевую развлекуху. Кстати, давненько горю желанием соскрести все стихоплетства в единый паблик в ВК, да всё руки не до топают.


Я уже тут писала не давеча, как я люблю соц.опросы, результаты которых трактуют как хочется и используют как ненужно.
Так вот будем надеяться, что никто в последствии не истолкует этот опрос как: Интернет нужен только 5 % населения, так что на их мнение если что можно положить, наверняка дегенераты какие-нить. И не будет этим козырять чуть чего.

И... это... я тут дизайн дайра поменяла. Так что F5 и всё такое.

@темы: Имя мое 100500, потому, что нас 95% населения, Это должно быть на задолба!ли

Комментарии
10.04.2017 в 09:44

Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Первое, что пришло в голову это наша беседа "Рисовальня" на 8 сущностей в ВТентаклике.
возьмите меня к себе :weep:

Касаемо статьи: кажется человек живёт в какой-то параллельной реальности или в середине 90х, когда сеть действительно ещё почти не влияла на жизнь.
10.04.2017 в 09:48

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Читала и глазами хлопала - что за альтернативная вселенная, где без инета жизнь не изменится? Меня интернет кормит и поит (нахожу там заказчиков на раскрутку аккаунтов в соцсетях, а иногда и на другие вещи - пофоткать, реферат написать, поработать инструктором по посадке леса), да те же рефераты писать - вместо бегания по библиотекам можно получить хорошую подборку научных статей и все написать!
Сейчас я в магазины временно не могу ходить - заказываю в Сети доставку продуктов. Время экономится на узнавание адресов и телефонов нужных организаций (а так - едь куда-то и обнаруживай, что там какой-нибудь санитарный день?)
Опять же, обучение - я курсы онлайн проходила, и не раз. ПО той же раскрутке в соцсетях, что-то по повышению финансовой грамотности - да мало ли в сети полезной инфы.
Кстати, читала, что в каком-то из уральских городков преступность снизилась - хулиганки, гоп-стопы. Потому что раньше "молодежь" пиво пила и искала, кому б морду набить, а сейчас сидят с телефончиками и на Ютьюбе смотрят смешные видео. Думаю, доля истины в этом есть)
10.04.2017 в 11:14

Без интернета страна даже не сможет эффективно взаимодействовать с другими странами. Когда, например, иностранный бизнесмен захочет, чтобы российский партнер получил важные данные с его сайта, а тот на сайт зайти-то и не сможет, или вообще забудет, что такое сайты, и станет лишь недоуменно глазами хлопать.

Вообще, это очень настораживает: зачем вообще поднимать такую идиотскую тему, как исчезновение интернета, еще и придумывать массовое одобрение этого населением? Такое впеч-е, что вашу страну готовят к запрету (возможно, постепенному) интернета.

А еще настораживает, что снова всплыла "заветная" цифра в 5 процентов. Всякие мракобесы и тот же ВЦИОМ последние годы любят этим числом (плюс-минус пару процентов) определять кол-во геев, кол-во либералов и других, кого у вас там теперь объявляют врагами народа. Будто подспудно вкладывают населению в головы мысль, что всё это одни и те же люди, и что если ты против запрета интернета - в тебе тоже таится ЛГБТ или либерализм, ну или тебя с ними будут смешивать так или иначе.
10.04.2017 в 13:53

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Бред там какой-то. По данным соцопроса.... вот меня никто ни о чём не спрашивал, а спрашивали бабу Любу из деревни Гадюкино. Так почему за меня должна что-то решать баб Люба?

Вот, кстати, соглашусь: если подросткам запретят регистрироваться в интернете, почему кто-то считает, что они все начнут заниматься спортом и ходить в библиотеки? Чушь. Они начнут хулиганить, вандалить и бить морды прохожим как в 90-е, потому что им скучно.
11.04.2017 в 05:53

Безумный и ужасный!!!
Про талмуды с фото не согласна. Тут же речь о интернете, а не о запрете компьютеров. Что помешает точно так же отбирать, обрабатывать и показывать те же фото на компьютере/планшете/телефоне? Разве что не скинешь прямо сейчас друзьям/родне, которые на другом конце страны или вообще в другой стране... На флешке голубями, ага хД

Другое дело, что интернет чуть ли не важнейший жизненный элемент в жизни многих современных людей после еды, сна и прочих первостепенных потребностей. По крайней мере очень ее упрощающий и улучшающий.
11.04.2017 в 09:27

Спасибо Поппи Брайт за наше счастливое детство
Melecefy, возьмите меня к себе :weep:

Ок, добавлю)

Касаемо статьи: кажется человек живёт в какой-то параллельной реальности или в середине 90х, когда сеть действительно ещё почти не влияла на жизнь.

В статьях есть пара адекватных мнений от Клименко и Козлюка, но этого героя привели первым, да еще и под результатами официального опроса ВЦИОМ сомнительной адекватности.
Про реальность опроса. Хм... вполне реально. Опрос проводился по стационарным телефонам в рабочее время (не будут же они работать сверхурочно и по выходным?). Угадай, кто сидит дома в рабочее время, до сих пор имеет стационарный телефон и рад пообщаться хоть с кем-то пусть даже соцопросниками. Правильно: Пенсионеры! А пять процентов, это видимо фрилансеры, которые их не послали. Ибо лично мне опыт подсказывает, что часто телефонные опросы про интернет заканчиваются "Переходите с вашего Говнолайн на наш ДерьмоТелеком". Поэтому, многие просто могли послать и забить. Если у человека по проекту сроки горят, или там ребенок орёт, и борщ выкипает, хрен он будет лясы точить с опросами, которые еще и могут оказаться банальной рекламой.

ryuische, Читала и глазами хлопала - что за альтернативная вселенная, где без инета жизнь не изменится?

Думаю, проблема была в выборке. Если провести в гей-клубе опрос об ориентации, то потом на его основе можно заявлять, что 95% мужчин чистые геи и лишь 5% согласны на секс с девушкой. А на тему представленных разных возрастов в таблице, так там только проценты, а не количество человек, так что теоретически молодежи может быть человек 7 из 1200 вот и имеем.

Кстати, читала, что в каком-то из уральских городков преступность снизилась - хулиганки, гоп-стопы. Потому что раньше "молодежь" пиво пила и искала, кому б морду набить, а сейчас сидят с телефончиками и на Ютьюбе смотрят смешные видео. Думаю, доля истины в этом есть)

Не, это не вписывается в концепцию "антынет сотонинский детей развращает и убивает"
Да, у нас раньше было больше сомнительных компашек по подъездам и рядом с ними.

Вла, Вообще, это очень настораживает: зачем вообще поднимать такую идиотскую тему, как исчезновение интернета, еще и придумывать массовое одобрение этого населением? Такое впеч-е, что вашу страну готовят к запрету (возможно, постепенному) интернета.

Вот это и напрягает. Думаю, для банков и гос. компаний никто глобальную сеть не закроет, а вот прикрыть для масс тот же ютуб - пф-ф. Легко. А на передачах, обсуждающих это трясти статистикой из опроса. Кто против-то? Какие-то пять процентов. А через тот же Тор видео смотреть - геморно, он тормозит и тупит. Ну или просто зарабатывать коррупцией: не заплатите, мы ваш сайт для русской аудитории заблочим. А кто будет против? 5%?

Yaten Totenvogel, Вроде как в опросах Москва и Питер значатся. Ага. Но еще раз повторюсь, кто в рабочее время по стационарному телефону будет отвечать на соц. опросы. Подозреваю, что те, кто не успел спустится на лавочку у подъезда дабы обсудить наркоманов и проституток.

К гопникам плюсую, на улицах у нас в городе гопота почти вымерла.

ReijiiS, Про талмуды с фото не согласна. Тут же речь о интернете, а не о запрете компьютеров. Что помешает точно так же отбирать, обрабатывать и показывать те же фото на компьютере/планшете/телефоне? Разве что не скинешь прямо сейчас друзьям/родне, которые на другом конце страны или вообще в другой стране... На флешке голубями, ага хД

Про талмуд у меня доведение до абсурда, уж очень новость способствует, вспомнила так сказать "главную прелесть" Живого Общения, на которое следует заменить, по мнению некоторых представленных личностей, ненужное интернетное.
Впрочем, хз что страшнее талмуд или фотки на планшете. Памяти на цифровике много (+карты), а фильтровать и обрабатывать фото могут (или хотят) не все и вместо альбома с сотней фоток, жертву может ждать папка с тремя тысячами. А он может бы и рад глянуть, только в другом настроении и в другое время. Тут риали только ходить друг к другу с флешками и слать их по почте переписывать друг у друга фильмы и аниме с пиратских DVD. А фильтровать и обрабатывать фотки могут и хотят не все. Я те же фотки с отпуска замучилась фильтровать, где-то на середине тупо забила. 10 кадров одно и того же куста/памятника/человека (думалось, что вдруг что-то не получится) приходится сидеть выбирать лучший, ибо кому оно в стольки экземплярах надо? Что-то размылось, что-то надо обрезать... Думаю, не все так парятся, кто-то зальет все как есть в тот же ВК и все.

Другое дело, что интернет чуть ли не важнейший жизненный элемент в жизни многих современных людей после еды, сна и прочих первостепенных потребностей. По крайней мере очень ее упрощающий и улучшающий.
Поэтому отключить не отключат, но такие официальные цифры опроса ВЦИОМ дают карт-бланш любой Млоново-Мизулинской инициативе против интернета.
11.04.2017 в 12:12

А через тот же Тор видео смотреть - геморно, он тормозит и тупит.
Хорошо, что есть плагины для браузера, позволяющие легко скачивать с Ютуба видео. Savefrom.net, например. То есть в таком случае россияне будут через Тор сначала качать, а потом уже смотреть.
12.04.2017 в 16:27

1200 человек, причем... по телефону.
И телефоны эти были проводные, которые остались в основном лишь у людей старше 50 лет.
Но самое страшное, это то, что все эти "специалисты" в возрастете 50-80 лет, которые с грехом по палам справляются с вордом, пытаются законодательно регулировать интернет, не понимая, как ОНО вообще работает.
13.04.2017 в 06:55

Спасибо Поппи Брайт за наше счастливое детство
Емина Тэно, и наверняка в рабочее время, когда все кто учится и работает были на учебе и работе)))
14.04.2017 в 08:13

Спасибо Поппи Брайт за наше счастливое детство
Aglahar, про гениальный проект закона от Милонова, в соц. сети по паспорту (во все соц. сети) и с 14 лет знаю. Причем там еще указано, что НЕЛЬЗЯ недостоверные данные вводить и что необхдимо оповещать отдельно обо всех изменениях.
То есть все виртуальные браки, когда один раз поцеловались и поставили статус "замужем" и сменили фамилию. все виртуальные братья и сестры, боты, псевдонимы, виртуальные смены пола и возраста. Если это запретят в том же ВК самая активная прослойка свалит, а с точки зрения рекламных заработков это убийственно.
Да и извините сеть на то и сеть, чтобы любая Маша Пендюкова могла побыть Румпельштильцхеном-Де-Морт, общаясь вне круга одноклассников.
Я уже молчу про конфиденциальность паспортных данных. Любой взлом ВК, и по имеющимся там в базе копиям паспортов миллионов людей можно можно набрать кредитов, причем коллекторы будут знать реальный адрес жертв и всех их родных. Идеально. Я вот например в ВК все возможные реальные данные из аккаунта убрала и поправила, ибо ну его нафиг.
Мне нормально общаться в сети с условными Галадриэлями, Итачи и Снейпами с котиками на авах, часто они гораздо адекватнее всяких Вась Пупкиных с реальными фото себя бухого у падика.
Если подобное введут к конкретным соц. сетям, аудитория просто ломанется в те сети, где оного цирка еще нет.
14.04.2017 в 11:24

Если подобное введут к конкретным соц. сетям, аудитория просто ломанется в те сети, где оного цирка еще нет.
Особенно бесит, что нельзя скрыть от всех список пабликов, на которые ты подписан. Если группы еще можно, то интересующие паблики по, к примеру, яою, человеку без второго аккаунта-виртуала (как вот мне) приходится заносить в закладки браузера, вместо того, чтобы на них подписываться.
Ну и не реблогить на свою стену контент, который может не понравиться родственникам, работодателю и т.д.
14.04.2017 в 17:24

Спасибо Поппи Брайт за наше счастливое детство
Вла, Особенно бесит, что нельзя скрыть от всех список пабликов, на которые ты подписан. Если группы еще можно, то интересующие паблики по, к примеру, яою, человеку без второго аккаунта-виртуала (как вот мне) приходится заносить в закладки браузера, вместо того, чтобы на них подписываться.
Ну и не реблогить на свою стену контент, который может не понравиться родственникам, работодателю и т.д.

ПЛЮСУЮ!

Вообще, у меня, когда я работала была идея завести себе цивильную страницу без подозрительных для средненого цивила групп, паблов и фото.
14.04.2017 в 23:15

У меня страница "цивильская" изначально, так уж сложилось, из-за родственников и бывших одногруппников. Список групп у меня тот ещё, но я скрыла его от всех, кроме себя. А вот ссылки на паблики приходится сохранять лишь путем закладок в браузере. Не понимаю, почему у Вконтакте до сих пор нет опции их скрытия.
14.04.2017 в 23:15

У меня страница "цивильская" изначально, так уж сложилось, из-за родственников и бывших одногруппников. Список групп у меня тот ещё, но я скрыла его от всех, кроме себя. А вот ссылки на паблики приходится сохранять лишь путем закладок в браузере. Не понимаю, почему у Вконтакте до сих пор нет опции их скрытия.
17.04.2017 в 09:37

Безумный и ужасный!!!
Если подобное введут к конкретным соц. сетям, аудитория просто ломанется в те сети, где оного цирка еще нет.
И будет пытаться в сети со своим блекджеком и шлюхами хДдд