Спасибо Поппи Брайт за наше счастливое детство
Вторая неделя учёбы прошла нормально. Правда на последнем вебинаре мою домашку не успели разобрать. Точнее забыли. Но обещали дозаписать отдельно.
Вот собственно её часть:

Остальное - скучные силуэты движений.
Что в целом могу сказать о курсе:
Много дается на самостоятельность. Нет эффекта, что тебя ведут за ручку, скорее наоборот:
- Самостоятельный поиск референсов,
- Один раз сказали, что созвон в воскресенье в три, и больше никаких предупреждений типа: "Завтра созвончик, все сдаём домашку в папочки по этой ссылочке! Не забываем!"
- Не вступил в чат в телеграме в котором дают доступ к следующим лекциям? Ну ок, нет дальше обучения.
Сложно сказать хорошо это или плохо. Наверное, кому как. Нет ощущения, что тебя считают детсадовцем, которого всегда нужно организовывать.
Что же не нравится лично мне:
- чрезмерная защита видео лекций, не дающая делать скрины, и делающая черный экран на стоп-кадре при переключении на другую прогу. Это очень мешает работе. Не получится делать домашку в фотошопе сверяясь со стоп-кадром видео, где какие выходы кости, например. Всё время придется при переключении запускать видео
- Нехватка доп. материала к лекциям в формате картинок/текста. Даже само ДЗ дается в видео секунд на 10. Вместо картинки с текстом: "Домашнее задание: 1. нарисовать фигуру человека в конрапост (не менее 3-х штук) 2. нарисовать схему направления движения фигуры (не менее 5 штук)" — даётся короткое видео с этой же информацией, которое ещё и не заскринить. Почему? ХЗ.
Что мне нравится:
- нормальные длинные лекции, которые есть возможность ускорять. Помню как всё проклинала на курсе от другой школы (по ФШ), где давалось 100500 мелких видео с о-о-о-очень медленным лектором и плеером, где ускорение включалось через неверояные гребеня.
- нормальный разбор ДЗ одним конкретным человеком и продвижение по курсу по факту его выполнения хоть как-то, а не его "идеально". Опять же вспоминаю курс по ФШ, где было 100500 кураторов правящих ДЗ противореча друг другу (а продвижение по курсу возможно только когда твою работу примут без правок), ещё и отвечающих день-через день.
Это кстати, стало основной причиной почему я не закончила тот курс. Банально выбилась из временного графика и не была готова тратить на учёбу ещё миллионы лет. Было примерно так: официально курс длится пусть 4 месяца (не помню точно), я себе эти 4 месяца на учебу выделяю. И начинается:
- Я начинаю учёбу с понедельника отсматриваю лекции, делаю задание недели и сдаю его в четверг утром
- Куратор А отвечает в пятницу вечером вносит правки
- Я за 20-30 минут исправляю и снова сдаю
- Куратор В отвечает в субботу днём и вносит правки половина из которых противоречит правкам куратора А, на вопросы: почему такие нестыковки, отвечает что-то невразумительное
- Переправляю минут за 20-30, сдаю
- Куратор С выползает на связь в воскресенье вносит какие-то правки, часть из них не стыкуется в правками А и В, объясняя, что так точно правильнее
- Правлю за 20-30 минут, сдаю
- В понедельник вечером возвращается куратор А, говорит, что он указывал вот это вот так, а не так...
- Кидаю ему старый вариант, который кидала В
- Задание принято, можно учится дальше. Вот только я уже выбилась из графика на целый день, хотя изначально всё сдала сильно заранее...
Когда я выбилась из графика больше чем на неделю, я поняла, что смысла дальше дергаться особо нет, курс всё равно закончить не успею... Хотя, честно скажу, многие знания с этого курса мне очень пригодились и используются мною до сих пор.
Посмотрим окончу ли я нормально этот. Если да, то сделаю месяц-другой передышки и пойду ещё на один курс. У меня есть несколько направлений на примете, которые мне ощутимо нужны
Вот собственно её часть:

Остальное - скучные силуэты движений.
Что в целом могу сказать о курсе:
Много дается на самостоятельность. Нет эффекта, что тебя ведут за ручку, скорее наоборот:
- Самостоятельный поиск референсов,
- Один раз сказали, что созвон в воскресенье в три, и больше никаких предупреждений типа: "Завтра созвончик, все сдаём домашку в папочки по этой ссылочке! Не забываем!"
- Не вступил в чат в телеграме в котором дают доступ к следующим лекциям? Ну ок, нет дальше обучения.
Сложно сказать хорошо это или плохо. Наверное, кому как. Нет ощущения, что тебя считают детсадовцем, которого всегда нужно организовывать.
Что же не нравится лично мне:
- чрезмерная защита видео лекций, не дающая делать скрины, и делающая черный экран на стоп-кадре при переключении на другую прогу. Это очень мешает работе. Не получится делать домашку в фотошопе сверяясь со стоп-кадром видео, где какие выходы кости, например. Всё время придется при переключении запускать видео
- Нехватка доп. материала к лекциям в формате картинок/текста. Даже само ДЗ дается в видео секунд на 10. Вместо картинки с текстом: "Домашнее задание: 1. нарисовать фигуру человека в конрапост (не менее 3-х штук) 2. нарисовать схему направления движения фигуры (не менее 5 штук)" — даётся короткое видео с этой же информацией, которое ещё и не заскринить. Почему? ХЗ.
Что мне нравится:
- нормальные длинные лекции, которые есть возможность ускорять. Помню как всё проклинала на курсе от другой школы (по ФШ), где давалось 100500 мелких видео с о-о-о-очень медленным лектором и плеером, где ускорение включалось через неверояные гребеня.
- нормальный разбор ДЗ одним конкретным человеком и продвижение по курсу по факту его выполнения хоть как-то, а не его "идеально". Опять же вспоминаю курс по ФШ, где было 100500 кураторов правящих ДЗ противореча друг другу (а продвижение по курсу возможно только когда твою работу примут без правок), ещё и отвечающих день-через день.
Это кстати, стало основной причиной почему я не закончила тот курс. Банально выбилась из временного графика и не была готова тратить на учёбу ещё миллионы лет. Было примерно так: официально курс длится пусть 4 месяца (не помню точно), я себе эти 4 месяца на учебу выделяю. И начинается:
- Я начинаю учёбу с понедельника отсматриваю лекции, делаю задание недели и сдаю его в четверг утром
- Куратор А отвечает в пятницу вечером вносит правки
- Я за 20-30 минут исправляю и снова сдаю
- Куратор В отвечает в субботу днём и вносит правки половина из которых противоречит правкам куратора А, на вопросы: почему такие нестыковки, отвечает что-то невразумительное
- Переправляю минут за 20-30, сдаю
- Куратор С выползает на связь в воскресенье вносит какие-то правки, часть из них не стыкуется в правками А и В, объясняя, что так точно правильнее
- Правлю за 20-30 минут, сдаю
- В понедельник вечером возвращается куратор А, говорит, что он указывал вот это вот так, а не так...
- Кидаю ему старый вариант, который кидала В
- Задание принято, можно учится дальше. Вот только я уже выбилась из графика на целый день, хотя изначально всё сдала сильно заранее...
Когда я выбилась из графика больше чем на неделю, я поняла, что смысла дальше дергаться особо нет, курс всё равно закончить не успею... Хотя, честно скажу, многие знания с этого курса мне очень пригодились и используются мною до сих пор.
Посмотрим окончу ли я нормально этот. Если да, то сделаю месяц-другой передышки и пойду ещё на один курс. У меня есть несколько направлений на примете, которые мне ощутимо нужны